Все хорошо!

Все хорошо, я снова один.
Все хорошо, я снова без сил.
Все хорошо, я встану опять.
Но больше не стану тебе доверять!

Все хорошо, был предан я снова.
Все хорошо, снова и снова.
Людей не стану я больше прощать
Их место в аду, пусть там по кричат!

Все хорошо, ведь просто я добр.
Все хорошо, теперь уже все!
Ненужен никто, по жизни один.
Все хорошо, я сам себе господин.

Нет больше лжи, гнилого обмана!
И люди теперь не больше чем пыль,
Останутся в прошлом, нет места им рядом!
Все хорошо, я вырос морально.

Заблудшие души от боли кричат,
Что все хорошо и все как всегда.
Но каждый из нас, был предан однажды,
Закрылся от всех и лечит так раны.

А то кто не предан и верит в любовь,
Всему свое время, придет твой черед!
Желаю конечно я только добра,
Много внимания и так же тепла!

Но если случится такое с тобой,
Будь просто собой,
Не нужно истерик, не нужно обид,
Будь просто сильнее, улыбнись и уйди.

Осталось поверить лишь только в себя,
Остатками силы воспрянь и иди
И на пути никого не держи,
Тот кто захочет пройдется с тобой!

Нужные люди останутся рядом,
А пыль вдоль дороги неспешно осядет,
Смоет ее холодным дождем.
Но это потом.

Ты только не пачкайся в этой пыли,
Там те, кто тебе не нужны!
Иди как всегда, спокойно и ровно,
Ты просто иди и не тормози.


Рецензии