Надежда Чекалкина

репортаж о молчании


Надежда Шалом Шабат! я пришел с печальными известиями,к нам не едет Ревизор,но Руслан прочтя мою книгу ,поставил на крыше синагоги военные крысоловки с лазерным прицелом и хочет поймать в них ангела,что бы просить за него выкуп у Папы Римского -квартиру в Риме ,мазератти для Вас и мне набор старинных свечей ,что бы я их мог держать над тенями объятий пугающих купидонов и горгулий на соборе парижской богоматери


я скрываю от него ,что у моего племянника есть игрушечный майбах.он же украдет и подарит Вам :)

он меня попросил написать Вам стишок .что бы описать состояние .

пришлось торопиться


минуты без надежды
люберецким кирпичом
мне падают на ноги
секунды без Надежды
сосульками садового кольца
как стрелы купидона
вонзаются мне в спину.
миллисекунды без нее
кирокорова кабриолет
на красный свет
меня размазывает
по асфальту

Надя молчит и думает .где я .это израиль или кащенко :)


Надежда Чекалкина @ 2015.07.24 15:51:12
Да именно так я и думаю Юлий


ну одна знакомая думала так же но при этом говорила что молчание альфа самцов которое ей раньше нравилось стало утомительным как звон в ухе.и надписала мне свое портфолио так :Мужчина без самоиронии -мужчинка.Женщина без нежности сарказма-тетка


Надя как еврейская цыганка.мгновенно видит насквозь.а если видеть человека насквозь то -за всем осенним мусором -неизбежно найдется оазис


вот я не падок на женщин модельной внешности.не то что бы мне нужны изъяны .но что то любимое но смешное должно быть в женщине.хотя бы брекеты

Вот вы молчите загадочно .а я фантазирую -пытаясь представить о чем Вы говорите с другими.видимо слушаете улыбаясь мужиков а сами всегда думаете-от идиот.выпендривается.тужиться показать себя в чем то крутым


но если он будет пытаться показывать себя не крутым.Вы решите что это новая тактика.беда красивых женщин-им трудно отличить -где понты.а где искренность

Ваше молчание напоминает мне молчание бывшей жены.она тоже вот так лежала .а я болтал.говорил.шептал.и с каждой минутой чувствовал себя чудовищем которое изнасиловало ее словами.даже это слова любви

Надежда Сергеевна я с Вашим молчанием чувствую себя бета-мачо.мы лежим на пляже.меня зовут гумберт гумберт .а Вас Лолита .тель авивское пекло делает с Вашим телом то что хотят сделать многие мужчины.оно его обжигает.а я в семейных трусах пишу на песке ваше имя



хотя нет.это больше похоже что я Ромео который разговаривает с мертвой джульеттой.он говорит.говорит.и это так ей надоедает что она оживает и дает ему по роже


Рецензии