Пандора. 12
Ниоба замерла на лестнице, встретившись глазами с недовольным парнем. За то время, что их не было, он как будто стал старше. Может, всему виной были появившиеся от переживаний морщины, а, может, то, что Карл отрастил бороду и теперь стал действительно похож на брата.
- А ты…. – Ниоба замолчала, подбирая слово, - побородел.
Карл совсем не переменился в лице, а Эрих позади затрясся от смеха, зажимая рот рукой.
- И какой дурак назвал вас близнецами? – вдруг выпалила Ниоба, задумчиво глядя на Карла.
- Наш отец, - холодно ответил тот. - Где вы были?
- На задании, - ответила Ниоба, переминаясь с ноги на ногу. - А что, заскучал?
- Вас не было четыре месяца.
Эрих подавился смешком и закашлялся.
- Ой, - выдавила Ниоба после минуты раздумий.
Карл вздохнул и вернулся к себе в квартиру.
- Мне еще многое предстоит узнать, да? – негромко сказал Эрих перед тем, как продолжить подъем.
Ниоба повернулась к нему и коротко ответила:
- Да, - а затем добавила: - Тебе тоже не помешает побриться, - и провела рукой по отросшей бороде Эриха. Парень заулыбался.
Путь до квартиры Ниобы был менее наклонный, но не менее трудный.
- Ты можешь побыть у меня, отдохнуть, - сказала девушка застенчиво, держась рукой за дверную ручку, когда они добрались до ее квартиры.
- Вообще-то я уже тут устроился, - Эрих улыбнулся и повернул ручку соседней двери. «О, удобно, что мы рядом», - мелькнуло в голове Ниобы.
- Ладно, тогда я пойду, - сказала она и поспешила закрыть дверь с другой стороны, пока окончательно не покраснела.
Дойдя до кровати, Ниоба упала на нее как была и закрыла глаза.
****
Раздался стук в дверь. Ниоба вслепую достала из кармана мобильник, яркий свет дисплея неприятно обжог сетчатку глаза. Она успела проспать всего каких-то полчаса.
- Кто та-ам? – простонала девушка, садясь на кровати.
- Это я, Карл, - раздалось из-за двери.
- Входи.
Дверная ручка повернулась, и в комнату, толкая перед собой маленький столик на колесиках, на котором привозят завтрак в дорогих гостиницах, вошел Карл. «Интересно, где он его добыл?» - думала Ниоба, глядя на столик.
- Перемирие, - объявил Карл, остановившись у кровати, и размахивая взятой со столика салфеткой.
Ниоба улыбнулась.
- Я тут тебе поесть привез, наверняка опять раздавала свою еду остальным на этом вашем задании, - Карл убрал с тарелки крышку, на Ниобу смотрела жареная куриная ножка с гречкой.
- Гречка, серьезно? – девушка скривилась. - Надо будет поговорить с поварами о нашем питании.
- Это где же вас носило, что ты стала такой привередливой? – в шутку возмутился Карл.
- К сожалению, не там, где ты думаешь, - Ниоба наклонилась над тарелкой, придерживая волосы и разглядывая курицу. В дальнейшие объяснения она углубляться не стала.
- Все настолько серьезно? – тихо спросил Карл. Ниоба промолчала. - Ладно, отдыхай, не буду мешать, - парень направился к двери.
- Спасибо, Карл! Кушать правда очень хочется, - Ниоба виновато улыбнулась, парень кивнул и вышел.
Ниоба еще несколько минут смотрела на свой будущий обед и в итоге поняла, что не сможет нормально поесть, пока не передаст отчет Теми. Иначе ее оленеглазая подруга сама позвонит в самый неподходящий момент и оторвет от трапезы.
Ниоба подошла к столу, достала из кармана телефон, который мгновенно трансформировался в лэптоп, едва коснувшись стола, и села за стул. Ответа Теми долго ждать не пришлось.
- Ты в Вустенросе? – спросила Артемида перед тем, как начать кричать. Ниоба кивнула. Теми сделала глубокий вдох и завопила в микрофон что было мочи: - Тогда какого лешего ты до сих пор не позвонила?! – вдобавок она прижалась к камере так, что ее глаза заняли почти весь экран.
- Отдохнуть хотелось, - Ниоба беззаботно пожала плечами. - Или ты предпочла бы, чтобы я заснула на середине отчета? – Ниоба вопросительно подняла бровь, Теми отползла от экрана. - Впрочем, у меня еще есть шанс грохнуться в голодный обморок. Видишь, как я к тебе торопилась, даже курочку не поела, - Ниоба махнула рукой в сторону подноса.
- Ладно, ладно, докладывай давай, - буркнула Теми.
- Вы уже отправили кого-нибудь на Психею? – спросила Ниоба.
- А к чему такая срочность? – не отворачиваясь от экрана, Теми помахала рукой Аполлону, бродившему у нее за спиной все это время. Парень заметил это и подошел ближе, помахав рукой Ниобе. Девушка улыбнулась и кивнула в ответ.
- Могу поспорить, вы не сможете открыть туда дверь в ближайшее время. Там какой-то временной сдвиг, и люди перемещались туда не совсем естественным способом, так что, могу с уверенностью сказать, что планета сейчас захвачена, и не нами.
Артемиду передернуло, Аполло бросился к двери, настраивая ее вручную, без использования пультов дистанционного управления, кнопок и сенсоров. Через пару минут он сообщил, что дела обстоят именно так, как предполагает Ниоба.
- Мы отправим туда Медузу, - заключила Артемида, листая список претендентов на следующую миссию на соседнем сенсорном экране.
- А с каких это пор она в штабе? – удивилась Ниоба.
- Ну, тебя долго не было на Пандоре, ей стало скучно, вот она и решила прокатиться. А потом втянулась, - пояснила Теми, давая кому-то распоряжения связаться с Медузой.
Ниоба задумалась.
- Дайте ей Афину. Она уже была там и сможет сориентироваться быстрее другого корабля.
Теми кивнула кому-то позади себя, чтобы доставили Афину на Пандору.
- И пусть заберет собак! – крикнула вдогонку Ниоба.
- Каких еще собак? – опешила Артемида.
- Она поймет.
Теми пожала плечами и на какое-то время поднялась из-за стола. Улучив момент, ее место занял Аполло.
- Привет, кудряш, - улыбнулась ему Ниоба, но парень почему-то не улыбнулся смущенно, как делал это обычно, а лишь плотнее прижался к объективу камеры.
- Там с тобой был кто-то, да? – спросил он обеспокоенно. Ниоба впервые видела такой ужас на его лице, но догадалась, что причиной тому были его видения.
- Много человек, Аполло, что стряслось?
- Там был кто-то, кто-то сильный, кто-то такой же, как мы…. – парень запустил руки в волосы, скребя ногтями кожу головы, словно он мог достать из нее пропавшие мысли.
- Эй, Аполло, тише, не надо! – попросила Ниоба. Парень прекратил экзекуцию и растерянно посмотрел на свои руки.
- Прости…. – извинился он. - У меня было видение этой ночью, кто-то очень сильный заметил тебя и теперь ни за что не отпустит. Я беспокоюсь за тебя, Ни, - Аполло выглядел очень напуганным и смотрел на нее расширенными от страха глазами.
- Все будет хорошо, не волнуйся за меня, - Ниоба ласково улыбнулась, чувствуя, как страх провидца передается ей прямо через экран. Аполло кивнул и уступил место вернувшейся Теми. Артемида бросила ревнивый взгляд в сторону быстро удаляющегося Аполло и повернулась к дисплею.
- О чем говорили? – спросила она как бы невзначай.
Ниоба отмахнулась.
- Знаешь, Бэмби, я и правда очень устала, - сказала Ниоба. - Давай закончим наш разговор? Завтра я загляну к Кадму, и после он тебе сам все расскажет.
Артемида подумала минуту, недовольно глядя на Ниобу сквозь экран.
- До связи, - сказала она и выключила камеру.
- До связи, - повторила Ниоба темному экрану и прикрыла крышку ноутбука.
В дверь тут же постучали.
- Входите.
Эрих приоткрыл дверь и остался стоять в проеме. По его блестящим волосам было видно, что он принял душ, хотя привести в порядок бороду еще не успел. Вдобавок парень сменил футболку на точно такую же белую, только без пятен крови и грязи.
- Заходи, - Ниоба устало улыбнулась.
- Я хотел узнать, как ты, - признался Эрих. - Слышал голоса через стенку.
- Звонила начальству, отчитывалась, - ответила Ниоба, повернувшись к нему на стуле. Она выглядела еще более уставшей, чем полчаса назад.
- Все так плохо? – Эрих присел на край стола. Ниоба невольно подумала, что пора бы уже завести какое-нибудь кресло для нередких гостей.
- Нет, не то чтобы, - девушка прикрыла глаза и потерла висок. - Они и без меня справятся. Думаю, справятся.
- Хорошо, - Эрих опустил глаза и увидел столик с едой. - Это Карл принес? – догадался он. Голос парня изменился, в нем появились ревнивые нотки.
- Да, - без задней мысли ответила Ниоба. - В качестве извинений за то, как нас встретил.
«А мне он ничего не принес», - подумал Эрих. Он оторвался от стола, сел на край кровати и повернул к себе Ниобу, держа ее за руки.
- Мне не нравится, что вы с ним так близки, - сказал он вкрадчиво. По взгляду Ниобы он вдруг понял, что она вполне может сама разобраться, с кем ей стоит общаться, а с кем нет, и он ей уж точно не указ.
Эрих отпустил ее руки и опустил глаза в пол, в груди тяжело бухало сердце.
Вдруг рука Ниобы скользнула по его щеке и приподняла его лицо за подбородок. Девушка смотрела на него, улыбаясь, с какой-то материнской заботой. В каком-то уголке подсознания Эриха мелькнула мысль, что она гораздо старше, чем кажется на первый взгляд. Намного старше.
- Я работаю в мужском коллективе, Эрих, и если каждый раз, когда ко мне будет обращаться другой мужчина, у тебя будет возникать желание вбить ему нос в голову, то, боюсь, мне придется работать одной за всех.
- У меня не было желания вбить Карлу нос в голову, - ответил Эрих.
- Рассказывай, - Ниоба засмеялась, и ее смех развеял напряженность. Эрих невольно заулыбался и притянул ее к себе. Ниоба села к нему на колени лицом к лицу, улыбаясь, глядя ему в глаза и гладя рукой его волосы.
- Я за тебя любого удавлю, - сказал Эрих, прижимая девушку к себе.
- Я знаю, - прошептала Ниоба и поцеловала его.
И пусть все мысли и желания Эриха лежали перед ней как на ладони, от этого было не менее приятно чувствовать его прикосновения, его тепло, его нежность и временами прорывающуюся робкую несмелую страсть. Эрих уложил ее на кровать и навис сверху, задержавшись на секунду, чтобы еще раз заглянуть в глаза девушке, в которую бесповоротно влюбился по одному только описанию всего лишь несколько дней назад. Когда его рука скользнула вверх по берду Ниобы, девушка вдруг вздрогнула и попросила его остановиться. То ли от действия ее чар, то ли от нежелания ее обидеть, но Эрих отскочил как ошпаренный.
Ниоба села на кровати и отодвинулась к стене, подволакивая под себя ноги.
- Я не могу так…. – сказала она негромко.
- Прости меня, я поторопился, прости…. – повторял Эрих, боясь приблизиться к девушке. Но, когда она подняла глаза, он понял, что дело не в нем.
- Пока ты не узнаешь обо мне все, я не могу позволить тебе сгубить со мной свою жизнь, - твердо сказала Ниоба и сморгнула набежавшие слезы.
- Что ты говоришь такое…. – прошептал Эрих.
- Выслушай меня, - строго попросила Ниоба, пододвигаясь к нему. - То, что ты видел в том городе – лишь малая часть того, что я есть.
Эрих провел рукой по ее волосам и спустил ноги на пол, чтобы сесть поустойчивее. Что-то подсказывало, что его ждет немало потрясений за этот вечер.
Ниоба тоже села поудобнее, вытянув ноги в сторону подушки, и собралась с духом.
- Меня нашли в греческом городке почти в такой же, какой ты видишь меня сейчас. Изначально у меня была светлая кожа и волосы – не такие кудрявые. Те, кто меня воспитывал, говорят, что я стала такой сама, чтобы быть больше похожей на гречанку, среди которых выросла.
Нас было несколько, таких детей, как я. Нас находили в разных местах, кто-то рос как обычный человек, взрослел, старел, умирал, не переставая творить чудеса или, наоборот, ужасы. Кто-то вырастал до определенного возраста и оставался в нем навсегда. Тогда мне было на вид лет девятнадцать, сейчас можно дать за двадцать, но это не означает, что я медленно старею, просто мое тело становится таким, каким я хочу его видеть.
- Я не очень понимаю, - честно признался Эрих, разглядывая орнамент на одеяле.
Ниоба повернулась к нему в пол оборота.
- Мое тело состоит из вещества, которое еще не до конца изучено. В обычном состоянии это человеческая кожа, мышцы, кровь, кости. Но как только мне понадобится, я меняю его состав, и становлюсь чем-то другим, - Ниоба протянула Эриху руку, кожа на которой медленно, начиная от кончиков пальцев, превращалась в металл.
- Это…. – Эрих коснулся ее руки, задыхаясь от удивления и восторга, который в такой ситуации мог появиться только у ученого - в этом они с братом были похожи. - Это невероятно.
Ниоба коротко улыбнулась и вернула руке прежнее состояние. Эрих слушал ее уже с меньшей тревогой.
- Благодаря этому веществу я не старею, не болею, токсины выводятся за минуты, раны затягиваются. Есть только одна вещь, которая мне неподвластна – холод.
Эрих непонимающе посмотрел на девушку.
- Низкие температуры замедляют меня, ткани отмирают, я не могу меняться, не могу ими управлять, теряю свои способности, силы.
- Насколько низкие температуры? – вдруг спросил Эрих.
- Человек при таких не живет. Да никто не живет. Но я теряю форму в этом городе, мое тело привыкает к теплу, и сейчас ему могут навредить даже минус тридцать. А раньше я могла гулять по Северному Полюсу в купальнике.
Эрих кивнул. Эту часть откровения он усвоил вполне.
- Еще у меня есть способности, которые помогают мне искать таких же существ и помогать им. Ну, или спасать от них людей, раз на раз не приходится, - Ниоба пожала плечами. - Их четыре. Я могу изменять собственную внешность, становясь любым живым или неживым объектом. Я могу наводить морок, это что-то типа галлюцинаций или миража, - Эрих снова кивнул. - Я вижу чужие желания и страхи. Не постоянно, когда настроюсь. Легче всего увидеть самые страстные желания и самые потаенные страхи, все остальное надо разглядывать. В общей картине ежесекундных порывов я даже могу предугадать следующее действие врага.
Ниоба посмотрела на Эриха, но тот ее уже не слышал. На слове «страсть» ему в голову ударила навязчивая мысль.
- Например, ты сейчас хочешь меня о чем-то спросить, - Ниоба улыбнулась и заглянула Эриху в глаза. Парень стушевался.
- Да, - признался он, - хочу, - Эрих задумался. - Когда мы с тобой…. вместе. Ты тоже можешь видеть все, о чем я думаю?
- Ну-у, если захочу, - ответила Ниоба, улыбаясь. Видеть Эриха смущенным было очень забавно.
- И ты…. видела?
Ниоба кусала губы.
- Разок, - слукавила она. - Может, два.
- Ох, – Эрих закрыл рот рукой. - Мне очень стыдно, - сказал он, не решаясь поднять глаза на девушку.
- А мне нет, - с улыбкой ответила Ниоба и ласково взяла парня за руку. - Я ведь еще здесь, понимаешь? Тем более, откуда ты знаешь, о чем мечтаю я.
Эрих понимающе улыбнулся.
- Прости, что перебил, продолжай, - попросил он.
- Четвертая моя сила – это вторая странная вещь, наравне с составом моего тела, о происхождении и механизмах действия которой я не имею ни малейшего понятия, - девушка подняла руку. - Эти рисунки на пальцах – это не татуировки, не родимые пятна, не наклейки или что бы то ни было еще. Это как будто кожа другого цвета.
- Ну, после того, что ты мне уже рассказала, я не нахожу в этом ничего странного, - прокомментировал Эрих.
- Если кто-то видит их даже краем глаза, когда я с ним разговариваю, он выполнит все, что я скажу, - продолжила Ниоба и замолчала, ожидая реакцию Эриха, но тот снова не понял с первого раза.
- Попробуй на мне что-нибудь, - попросил он, Ниоба удивленно посмотрела на парня. - Ну давай, я хочу почувствовать это на себе, - в его голосе звучал азарт, все вести о необычных характеристиках Ниобы Эрих принимал не так, как она ожидала, и это было очень, очень хорошо.
- Ну ладно, - Ниоба пожала плечами и вдруг хитро заулыбалась. - Иди обними Карла.
Эрих не успел удивиться, как вдруг его разум стал пустым как чистый лист. Он поднялся с кровати, как ни в чем не бывало, вышел из квартиры, не закрывая дверь, прошел по коридору к двери Карла и постучал в нее. Когда дверь открылась, он неожиданно обнял брата и чувством исполненного долга вернулся обратно на свое место. Когда его «отпустило», он укоризненно посмотрел на Ниобу:
- Это было жестоко.
Девушка сидела на кровати и хохотала.
- Не волнуйся, он поймет, что это я устроила, - ответила она.
- Очень смешно! – донесся из коридора рассерженный голос Карла.
- Вот видишь, – Ниоба махнула рукой на дверь. Эрих попытался еще секунду выглядеть огорченным, но потом заулыбался и сам.
- Из всего того, что ты мне рассказала, я пока не вынес ничего трагичного, - сказал он, беря Ниобу за руку. Девушка вдруг погрустнела и перестала смеяться.
- Есть две вещи, о которых я еще не сказала, - Ниоба подняла на Эриха глаза. - Первое – мне несколько сотен лет. Не спрашивай, сколько точно, я давно устала считать.
Эрих закашлялся.
- Как это получилось? – вдруг спросил он.
- Я вернулась во времени и прожила множество исторических событий, о которых нам не хватало информации в архивах. Мне нравилось так жить.
- А что случилось потом?
- Я дошла до точки во времени, из которой нет дороги в будущее, дошла до своего времени, и теперь живу в нем.
- Давай не будем вдаваться в разговоры о пространстве-времени, я уже понял, что этот пласт физики мне придется изучить с нуля.
Ниоба кивнула и опустила голову.
- А вторая…. у меня никогда не будет детей. Мой организм примет их клетки за чужеродные объекты и избавится от них, - она осталась сидеть, как сидела, ожидая реакции Эриха. Тот был удивлен до глубины души. Но не услышанным, а тем, что Ниоба так спешила с ним поделиться таким фактом. Ведь их чувства только дали о себе знать, и Эрих еще продумывал каждый шаг, каждое слово, чтобы не разрушить их. А теперь получалось, что все давно решено, что они будут вместе, и долго.
Эрих наклонился к Ниобе и заглянул ей в глаза.
- Мне это не важно. Я люблю тебя, - он сделал акцент на слове «тебя» и поцеловал Ниобу так, как никогда раньше не целовал ни одну женщину.
Свидетельство о публикации №215072401373