А щщщщастье было так близко

Я люблю людей.
Особенно женщин.
Особенно в тот момент, когда они любят меня.

Женщины меня не любят.
Точнее, любят, но только когда молчу.
Большинство женщин, с которыми мне все же довелось сойтись, находили во мне только одно достоинство.
Беда в том, что на пути к этому достоинству должно быть сказано множество правильных слов, а я их не знаю.
Все получается невпопад.

С этим надо было что-то делать, и я пошел на сайт знакомств изучать женщин.
Надо посмотреть, что женщины ждут от мужчины, тем и представиться.

Первым делом я получил оплеуху ни за что ни про что.
"Если ты ищешь партнершу на пару раз, иди лесом!" - врезала мне некто Люда.
Дорогая Люда! Я не ищу партнершу на пару раз в Вашем (не очень симпатичном, признаться) лице, сомневаюсь, что мне Вас даже один раз захочется!

Иду я лесом.
Вот на этой полянке, кажется, что-то интересное. 
Милашка Вика, и совершенно бескорыстно предлагает стать отрадой жизни.
Я залюбовался Викой, я был очарован ее строчками о дивных вечерах на пляже, путешествиях, жизни душа в душу, был тронут ее поэтической натурой...
Мои руки уже тянулись к клавиатуре, когда я увидел последние строчки: "Если ты богат, независим и способен сделать счастливой...", дальше я уже не читал...

И так все. Куда ни ткнись - богат, независим, обеспечен, способен сделать счастливой (читай - сделать жизнь веселой и безбедной).
Ага, подумал я, вот они заветные слова!

И написал у себя в профиле:
"Я богат, у меня яхта, вилла на берегу теплого океана, каждый год я отдыхаю на собственном острове и совершаю кругосветное путешествие. Только женского тепла не хватает для полного счастья."
Подумав, приписал: "А если у вас, девушки, есть чувство юмора, давайте вместе посмеемся". Нельзя же быть совсем уж свиньей!
У девушек было чувство юмора. Но они почему-то не смеялись.
Никогда я еще не получал в свой адрес столько грязных ругательств.


А тут стали приходить письма на английском.
То Дороти напишет из Флориды.
То Даяна, служащая в Афганистане.
То прекрасная незнакомка из Африки.
Но больше всего тронула мою душу Джессика, 35, из Лондона, Великобритания.

Ее послание на трех листах просто очаровывало. Джессика только увидела мою картинку на сайте и сразу поняла: это ОН! Джессика рассказала мне о сказочной и счастливой жизни, которая ждет нас вдвоем, Джессика просила, нет, она требовала, чтобы я немедленно прислал ей электронный адрес, тогда она пошлет мне свои фотографии, чтобы я убедился - она, Джессика, именно то, что я ищу.
Я медлил, а Джессика писала еще и еще.
"Почему ты вдруг решила пойти на русскоязычный форум, Джессика?"
- Моя подруга нашла здесь свое счастье, это она мне посоветовала, давай быстрее свой адрес!
Все может быть, подумал я. Может быть, у них там в Лондоне, Великобритания, традиционно ориентированных мужиков и не осталось, вот и приходится отсталых русских отлавливать.
И мне уже очень хотелось посмотреть на Джессику, 35, Лондон, Великобритания.
На почту пришло письмо уже на шести страницах. Без фотографий. Это был шедевр поэтического творчества и рассказ из жизни простой тридцатипятилетней девчушки из Лондона, Великобритания, вынужденной жить с пятилетним ребенком в доме престарелых родителей. Еще я узнал, что она прочитала мой профиль, и очень им впечатлилась. Она даже полюбила меня с первого взгляда! И мечтает, как мы будем вместе гулять по берегу океана, как я буду показывать ей новые страны...
Бедная Джессика! Она наверняка перевела мой профиль гуглом, и ничего не поняла...

Совесть заставила  меня написать Джессике. Ничего, она увидит, какой я честный и хороший, и полюбит меня еще больше.
"Милая Джессика, писал я ей, у нас вышло мизандестендинг, ты неудачно транслейтед мой профайл, который был джаст э джок. Хоуп ты простишь меня диар Джессика за эту невинную шутку. На самом деле я вовсе не рич а скорее даже поар. Но ведь это не важно, Джессика, райт? Ты же фелл ин лов со мной вовсе не из-за моего имаджинари ричнесс... В общем жду твоей пикча, Джессика..."


Больше писем от Джессики я не получал. Я волнуюсь. Может что-то случилось? У нее старенькая мама, может она сама заболела...


Где ты, Джессика ?!


Рецензии