24. Послесловие

КНИГА ПОСВЯЩАЕТСЯ!

Книга «В мире духов. Путевые заметки» посвящается моим самым любимым и родным по Духу существам.

Книга также посвящается любимому городу Еспауту-Топсиде, в котором произошла большая часть описанных в ней событий.

Отдельная благодарность всем тем, кто фигурирует в книге в качестве персонажей. Вы многое помогли мне в своё время понять. Из всех преподанных вами уроков был извлечён позитивный опыт.

Бесконечно и от всей души благодарю своих Высших Родителей – Папку ДЖА и Мамку-Вселенную, а также земных родителей за эту прекрасную и невообразимо интересную ЖИЗНЬ, которую вы мне подарили!

ПРИМЕЧАНИЯ

Книга является сборником рассказов, основанных на реальных событиях и размышлений-эссе. Это прошедшие художественную обработку дневниковые описания внутренних путешествий автора по материкам мировых религий и опасным островам философий и лжеучений. Данные поиски были предприняты не из праздности, а по неугомонному зову души, желающей найти  Духовную Родину и прийти к своему Истоку.

Имена, фамилии, прозвища действующих лиц, названия географических мест изменены. Все совпадения считать случайными.

Хаома, упоминаемая в книге, не является тем самым веществом, которое пили во время священнодействий древние зороастрийцы. Рецепт этого легендарного напитка мне неизвестен.

Выводы автора книги исключительно субъективны и не претендуют на звание Истины в последней инстанции.

У каждого – свой собственный Путь, а дорогу осилит Идущий. С Божьей помощью.

P.S.: Мой личный Путь продолжается. С каждым днём какие-то данные обновляются, приобретается новый духовный опыт, в связи с чем некоторые события того периода оцениваются теперь совершенно иначе. Я очень надеюсь на то, что мой Читатель достаточно сообразителен, чтобы это понимать и не делать поспешных выводов;)

Если Вам было интересно путешествовать со мной по миру духов, то - следите за новыми публикациями!


Рецензии
Большое спасибо за рассказ о своей жизни. Особенно о Вашем опыте в Сант Мате. Сама столкнулась с ними и хоть посетила их всего два раза ощущение от них остались неприятным. Спасибо Вам большое.

Маяника   14.09.2017 14:57     Заявить о нарушении
На здоровье! Да, "Сант Мат" несмотря на кажущуюся "светлость" - это для меня до сих пор один из самых гадких опытов. Рада за вас, что доверились интуиции и не повелись на их уловки.

Кирстен Файр   07.10.2017 19:03   Заявить о нарушении