Я вернусь к тебе в мой сон

По ночам опять
мне снится,
твой глубокий
чудный взгляд.
И ободком
твоя ресница,
расположенная в ряд.
Ты моргаешь
в моем сне,
улыбаясь мило.
Прижимаешься ко мне,
крепко а не хило.
Говоришь привет
мой друг, я боюсь
проснуться вдруг.
И не увидеть
тебя рядом,
буду вынужден
травиться "ядом".
Что бы дальше
в сон уйти,
и к тебе
опять прийти.


Рецензии
Привет ВладиМИР! Рад твоему появлению, а более букету новых стихов! Прочёл все и отмечаю со своей колокольни этот стих и предыдущий. Написаны они весьма лирично - разбиты на строчки непривычно. Но ловко. Остальные что то не произвели впечатления. Вижу, что тему Есенина ты всё продолжаешь педалировать, - не стоит - сейчас объявись новый поэт, пишущий как Есенин - его читать даже не будут - устарела сама форма. Ты поэт самобытный, а потому если нравится как писал Есенин, то надо брать его дух, саму настройку. Впрочем у тебя это есть.
Ты не думаешь, что в этом стихе фраза "буду вынужден травиться ядом" вовсе не из той оперы?!(Скобки не ставлю, но их тут много!)
Тебе мои неизменные удачи-успехи на доспехи!
Неизменно тебя уважающий, нелепый поэт - Эдуард Фет!

Эдуард Фетисов   26.07.2015 00:53     Заявить о нарушении
Привет ЭД!
извини что так запоздало отвечаю (виной всему провайдер - оборвал С*ка сеть)
с Есениным ты прав надо с ним подвязывать. зачитался им в последнее время вот и попал под влияние.
сегодня залью ещё букет новых стихов. и обязательно загляну на твои последние творение. заинтриговала название Красные ботинки)))
ну и как говориться спасибо за внимание к моим стишкам.

и особой строкой
БЛАГОДАРНОСТЬ
за объективную рецензию.
с уваж. владиМИР

Волков Владимир Николаевич   11.08.2015 23:28   Заявить о нарушении
ВладиМИР привет! Рад что откликнулся! Я уже думал всякое. "Красные ботинки" - чепуха пр-е - была мыслишка с ним попасть в таблоиды и уже дошёл до первой, как вдруг сняли за матершину - я переделал, снова отправил, но уже не то, и показалось что текст стал мёртвый. Ты лучше обрати внимание на мои последние "как бы стихи" - твоё мнение очень важно.
С уважением, ЭФ.

Эдуард Фетисов   11.08.2015 23:42   Заявить о нарушении