Реплика на высказывание Гордона

- Подождите, вы знаете как называют людей, которые не помнят своих стихов?
- ?
- Графоманами!
Я цитирую не дословно, а по сути определения.
Мне нравятся такие крутые мужчины, как Гордон.
Он очень интересен и Первый Канал конечно знает его прекрасные качества и ценит их.
Как провокатор – он просто неподражаем.
Но вот это – не скрою, новое для меня, определение моего статуса лично меня просто шокировало.
Вот написал я пару тысяч песен.
Грешен – в оперативной памяти сотен пять от силы.
Когда долго не повторял, то вот так, с ходу, не распевшись, весьма затрудняюсь…
Следовательно я – графоман, по точному и недвусмысленному определению Гордона.
Гениально!
Прекрасный рецепт!
Буду пользоваться на полную катушку!
Остаётся определиться с продуктивностью определения.
Что я понимаю под «продуктивностью»?
Рассмотрим в качестве аналогии понятие диагноза в медицине.
Диагноз продуктивен, если после его постановки можно принять какие-то решения по ведению больного.
Инфекция? – Колем антибиотики.
Рак? – Давим химиотерапией.
Перелом? – Гипсуем…
Есть такие диагнозы, когда мы разводим руками и предлагаем молиться и причащаться.
Есть случаи когда ничего сделать уже нельзя.
Если «графоман» - медицинский диагноз, и он означает непоправимое, то…
То ставить его должен ВРАЧ, при этом врач не должен ПУБЛИКОВАТЬ подобный диагноз, тем более носящий характер приговора.
А как называют людей разглашающих медицинскую тайну?
Вот хочу спросить у гениального Гордона.
Может ещё какой-нибудь диагноз опубликует.


Рецензии