Уеду в Португалию

Уеду в Португалию,
Там не нужны регалии...

Уеду в Португалию,
                где чистый океан!

Уеду в Португалию,
Там похудею в талии.

Уеду в Португалию,
                не лучшую из стран...

Уеду в Португалию,
Могла бы жить в Италии...

Уеду в Португалию,
                где стану пить портвейн,

Уеду в Португалию
От недостатка калия.

Уеду в Португалию,
                меня ты не жалей!

И по такому случаю
Я португальский мучаю...

Уеду в Португалию,
                где солнце круглый год!

Morar, amar и прочие
Судьбу мне напророчили

В стране, где португальские
                и пес, и мышь, и кот!

             

Morar - жить ( порт)
Amar - любить ( порт)
 


Рецензии
Простите, элемент периодической системы Менделеева Калий Вы обидели. В кабачках Вам что ли Калия мало? Это я к тому, что стихотворение-то прекрасное, но вместо калия, сказали бы что-нибудь другое, например, малого.

Сергей Левитов   06.02.2016 21:44     Заявить о нарушении
А мне, точнее, моей ЛГ, именно калия не хватало! Вам - спасибо за визит и приглашение в гости в любое время!

Светлана Сорина   07.02.2016 12:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.