Огненный Страж. Шестая глава

ГЛАВА ШЕСТАЯ

— Надеюсь, ты не собираешься ложиться спать? — спросила Лиззи, склонившись над черной дорожной сумкой и что-то ища в ней.
Я взглянула на маятниковые часы, на которых стрелки показывали полночь, и вздохнула.
— Завтра начнутся занятия. Нужно хорошенько выспаться, чтобы не проспать и не проходить весь день, как зомби.
— Плевать! У меня есть кое-какая идейка.
Лиззи произнесла это таким голосом, что меня ее бодрость сразу насторожила.
— Что бы там ни было, я отказываюсь, — предупредила я.
Лиззи резко выпрямилась и повернулась ко мне лицом. В ее глазах заискрилось недовольство.
— Ах, да, забыла предупредить, — сладким голоском пропела она. — Отказы не принимаются.
Я простонала, уткнувшись в подушку, которая покоилась на моих коленях.
— Давай просто ляжем спать, и все безумства оставим на завтра.
— Не-а. Не увиливай. Я знаю, как переносятся все наши развлечения.
— Которые заканчиваются печально, — добавила я.
— Ты не можешь этого знать. Потому что мы никогда по-настоящему не развлекались.
— Окей. Эти вещи заканчивались бы плачевно.
— Ты обещала мне не становиться Занудой, — Лиззи вновь принялась рыться в сумке.
— Я не обещала, — пробормотала я.
— Обещала. Да где же эти свечи? Я точно помню, что брала их с собой…
Я оторвала лицо от подушки и нахмурилась, глядя на спину подруги.
— Зачем тебе в Академии свечи? — спросила я.
— Чтобы практиковаться. Устроить пожар.
— Так и сказала бы сразу, что хочешь нас угробить.
Лиззи издала коварный смешок.
— Мы не сгорим. А вот остальные…
— Даже не думай об этом.
— Не парься. Я пока не готова совершить массовое убийство, но вот парочку лиц бы с удовольствием проучила.
Я криво улыбнулась.
— Тот парень не хотел обливать тебя кетчупом, — сказала я.
— Конечно, не хотел… но ему было очень весело, однако, — злобно пробурчала Лиззи. — Может, случайно подпалить его волосы?
— Ты такая злая.
— О да-а.
Я усмехнулась.
— И все же, что ты собираешься делать со свечами? Зачем они нам?
— Знаешь, что мы еще ни разу не делали?
Я громко сглотнула.
— Боюсь предположить. Мы многого не делали.
— Вот именно! Это надо немедленно исправлять. И мы начнем прямо через… в общем, скоро, как только я найду эти свечи.
Через несколько минут на кровать Лиззи полетели красные свечи. Я насчитала двенадцать штук.
— Расставь их так, чтобы получился круг.
— Э-э-э, ладно. Сейчас.
Я сделала круг из свечей в центре комнаты и ждала следующих указаний.
— Мы собираемся совершить какой-то ритуал? — в шутку предположила я.
— Можно и так сказать, — спокойно подтвердила Лиззи.
У меня отвисла челюсть.
— Ты… серьезно? Ритуал? Лиззи, это…
— Опасно и глупо. Я помню. Ты говоришь это обо всем, что я предлагаю.
— Но…
— Просто перестань спорить. И рассыпь вот это, — она, все еще склоняясь над сумкой, протянула в руке стеклянную баночку, в которой находился какой-то черный порошок, — тоже образуя круг.
— А это что? — простонала я.
— Тебе не понравится ответ, так что сыпь и не задавай больше вопросов. Доверься мне. Ты же мне веришь?
— А у меня есть выбор?
— Ммм, — Лиззи сделала вид, что задумалась. — Нет. У тебя нет выбора. Ты находишься в моем подчинении.
— Ха. Ха, — я вздохнула. — Ладно.
От порошка жутко воняло, и когда я рассыпала его, то не дышала.
—  Садись в центр круга, — Лиззи дала мне следующее указание.
Я так и сделала. Опустилась на пол и скрестила ноги по-турецки. Вскоре Лиззи присоединилась ко мне. С собой она несла книгу в старом кожаном переплете и доску с мелком.
— Я смотрю, ты основательно подготовилась, — пробормотала я, наблюдая за подругой.
— Естественно. Я смотрю в будущее.
— Что ж… ты делаешь акцент не на тех вещах.
Лиззи мимолетно улыбнулась мне и погрузилась в подготовку к ритуалу.
Она села напротив меня, между нами положила доску, затем раскрыла книгу, в которой были написаны различные заклинания на древнем языке Иирийцев — когда-то процветающего магического народа, бесследно исчезнувшего после Великой Битвы. Я едва знала этот язык. Затем Лиззи начертила на доске магические знаки белым мелком.
— Откуда у тебя эта книга?
— Стащила из дома. Еще давно.
— Но зачем?
— Изучать.
— Странно.
— Ничего странного.
Она подобрала под себя ноги и положила книгу на переднюю сторону бедер.
— Итак, — многозначительно начала я.
— Итак, — глухо повторила Лиззи, листая тонкие пожелтевшие страницы. Книга была большой и, должно быть, тяжелой.
— Мы будем вызывать какого-то духа, верно? — предположила я.
— Пять за догадливость, — пробормотала Лиззи.
— И… кого именно?
— Его имя Лузарнак.
Не может быть. Лиззи сошла с ума. Я слышала об этом Духе. Лузарнак, принадлежавший народу Ясмайцев, могущественных магов, наложил на себя заклинание, чтобы после смерти превратиться в огонь. И когда его убили Темные Силы, в то время бушующие на магических землях, он стал Огненным Духом. А еще я слышала, что при жизни он был сумасшедшим и остался таким даже после смерти.
— Ты уверена? — приглушенно спросила я.
Лиззи на секунду оторвала взгляд от книги и подняла на меня свои голубые глаза.
— Должно быть весело, — дала она косвенный ответ, что означало об ее неуверенности.
— А нас не поймают?
— Мы легли спать полтора часа назад. Для всех. Так что нет. Нас не заметят. Конечно, если тут не вламываются в комнаты учащихся и не проверяют, спят ли они, или нет. Думаю, их это не волнует. Только если мы не выйдем в коридоры.
После одиннадцати выходить из своих комнат строго запрещено. Если только для этого не существует супер-важной причины.
— Нужно зажечь свечи, — сказала Лиззи.
Но у нас не было подручных средств. Конечно, если Лиззи не протащила с собой спички или зажигалку. Но это вряд ли.
— Как мы это сделаем? — спросила я.
Лиззи уставилась на меня, словно я сморозила самую большую глупость в мире.
— Вообще-то, мы владеем Стихией Огня, если ты не забыла, — она покачала головой. — Что с тобой? На тебя так действует Академия? Или ты все-таки влюбилась?
— Что? — я громко прыснула со смеху. — Влюбилась? В кого?
— Ну, не знаю. В зале, когда директор толкал свою речь, ты на кого-то смотрела. Причем долго и пристально.
В голову вонзился туманный образ темноволосого парня, который ответил на мой взгляд.
Надеюсь, я не покраснела, потому что внутри меня вспыхнул огонь от одной только мысли о нем.
Странно.
Но я не могла влюбиться. Я даже не знала этого парня. Я не видела его вблизи.
— Нет, Лиззи, я ни в кого не влюбилась.
— Рано или поздно я узнаю об этом, и тогда ты точно не отвертишься.
Я небрежно отмахнулась рукой.
— Ты даже не отрицаешь, — через полминуты проговорила она тихо. — Значит, я права.
— Лиззи!
— Все. Все. Закрыли тему. Итак, я нашла.
— Что нашла? — не поняла я.
Подруга закатила глаза.
— Заклинание, чтобы вызвать Дух Лузарнака, — она отложила книгу в сторону. — Но сначала займемся свечами.
— Ты уверена. Потому что я — нет, — не стала скрывать я. — Вдруг, я снова что-нибудь подожгу?
Лиззи издала сочувствующий вздох и протянула ко мне руки.
— Давай сделаем это вместе, — предложила она. — У меня лучше получается контролировать Стихию, так что я попытаюсь успокоить и твою.
Я нахмурилась, но тем не мене сжала ее ладони.
— Что, если моя Стихия заглушит твою? — по моей спине прошелся неприятный холодок нехорошего предчувствия.
— Эй, посмотри на меня, — попросила Лиззи. Я встретилась с ее глазами, излучающими абсолютное спокойствие. — Все получится.
— Все получится, — шепотом повторила я.
— А теперь сконцентрируйся и не дай позволить Стихии одержать над собой вверх.
Мы закрыли глаза, крепко держась за руки, и обратились к внутреннему Огню.
Это было сложно. Для меня. Углубиться в сознание, зацепиться за едва уловимую тонкую нить магии, и тянуть ее к себе, пытаться вызволить наружу. Когда это получалось, нить обрывалась, и меня накрывало ударной волной, вследствие чего я теряла контроль, и всплески Стихии уничтожали предметы и вещи.
Вот и сейчас мне было страшно.
Я очень осторожно погрузилась в транс (слава богу, я научилась хорошо делать хотя бы это) и начала искать в бесконечных просторах своего разума ту самую нить.
Нашла.
Очень осторожно приблизилась к ней, протянула «астральные руки», пытаясь ухватить. С первого раза не получилось, но я попыталась снова. Я ощутила слабое тепло, исходящее откуда-то извне. Это Стихия Лиззи. Ей уже удалось взять под контроль свой Огонь. Она ждала меня.
Мне хотелось застонать от бессилия. Я чувствовала себя жалкой, потому что мне требовалось приложить немало усилий, чтобы зажечь какие-то свечки… чтобы вообще взять Огонь под контроль и не дать ему стать сильнее, чем я того хочу.
«Давай же» сказала я себе.
Я сделала рывок вперед и ухватилась за ниточку. Она обжигала мои «астральные руки», но я терпела эту слабую боль. Я крепче ухватилась за Стихию и аккуратно потянула ее на себя, стараясь не оборвать.
Я чувствовала помощь Лиззи.
Наши сознания будто слились воедино.
Тянуть Стихию стало легче.
Когда я почувствовала, что контролирую свой Огонь, то немного расслабилось.
Папа всегда говорил мне, что я не должна бояться своей силы. И я не боялась ее. Я относилась к ней настороженно, потому что она была настолько мощной, что брала меня под свой контроль, а не наоборот.
Я почувствовала, как вслед за нитью тянутся остальные. И они, мерцающие, словно гирлянды, начали переплетаться между собой, а потом закружились в диком танце вокруг меня, обволакивая, поглощая, впитываясь в каждую клеточку моего сознания и растекаясь по венам вместе с кровью, поступая в самые отдаленные части тела.
Я ощущала силу Огня. Она была приятной, но в то же время неукротимой.
Осталось самое сложное. Пытаясь зажечь свечи, не спалить всю комнату.
Лиззи помогала мне в этом.
Моя Стихия соединилась с ее через наши соединенные руки, и моя явно преобладала. Это почувствовала даже Лиззи, так как я услышала, как она заерзала.
— Отпускаем руки, — шепотом сказала мне Лиззи.
Я кратко кивнула.
Мы осторожно расцепили наши пальцы, и я почувствовала, как мощь моей Стихии увеличилась. Пока я еще способна удерживать ее, надо зажечь эти чертовы свечи.
Я медленно разлепила глаза и направила одну руку в сторону красной толстой свечи, находившейся ко мне ближе остальных. Я нашла начало Стихии, пропустила ее через все тело и вытолкнула наружу в умеренном количестве.
Свечка вспыхнула, и пламя огня вознеслось почти на десять сантиметров вверх. Когда я резко отдернула руку, пламя утихло.
— Воу. Осторожнее только, ладно? — попросила Лиззи.
Я выдавила напряженную улыбку и проделала то же самое еще с пятью свечами. 
После тяжелой работы со Стихией я ощутила изнеможение. На меня навалилась сильная усталость, но веселье только начиналось.
Все свечи были зажжены. Их свет окутал нас, словно защитный купол, разделяя от мрака, затаившегося в углах комнаты.
— Теперь положи руки на доску, — Лиззи указала на ту, что лежала между нами. — На эти два символа.
Я так и  сделала. Затем подруга отложила книгу в сторону, но так, чтобы ей было удобно читать заклинание, и положила свои руки на оставшиеся символы.
— Я буду читать, а ты повторяй за мной, — сказала мне Лиззи.
— Хорошо.
— Готова?
— Зачем мы вызываем именно Лузарнака?
Лиззи пожала плечами.
— Говорят, он приносит удачу тем, кто потревожит его покой и вызволит из мира Забвения.
— Обычно, происходит наоборот. Когда тревожишь духов, они делают твою жизнь несносной.
— Кто его знает, как все будет, — пробормотала Лиззи и вздохнула. — Ладно. Давай приступать.
Лиззи начала читать заклинание. Она произносила слова медленно и четко, чтобы я разобрала и смогла повторить за ней. Язык Иирийцев был сложным, чем-то напоминал латынь.
Когда я повторила вслед за подругой последнюю строчку заклинания, мы замолчали. Ничего не происходило несколько минут. Мы с Лиззи не шевелились, я старалась дышать тихо, вслушивалась в ровное биение своего сердца. Как вдруг из символов, на которых лежали наши ладони, выпрыгнул вверх небольшой сгусток огня, по размерам напоминающий шар для боулинга.
Мы с Лиззи резко убрали руки с доски и отшатнулись назад.
Сгусток огня, маленькие язычки которого ласкали воздух, застыл на месте.
А затем раздался низкий грозный голос:
— Кто посмел потревожить мой покой?
Я подавленно сглотнула и бросила на Лиззи испуганный взгляд.
Ни я, ни Лиззи не решались ответить на вопрос Духа.
Тогда огненный шар резко снизился, подлетел сначала к Лиззи, зависнув рядом с ней на несколько мгновений. Глаза моей подруги расширились от ужаса. Затем Дух Лузарнака переметнулся ко мне. У меня возникло такое ощущение, словно этот шар изучал меня.
— Королевскую кровь ощущаю я, — прошипели языки пламени.
Я задрожала.
Как такое вообще возможно?
Я перевела ничего не понимающий взгляд на Лиззи, которая, казалось, более-менее пришла в себя.
— В книге заклинаний сказано, что ты, Дух Лузарнак, приносишь удачу, — раздался ее неуверенный голос.
Огненный шар медленно отплыл от моего лица, и мы с Лиззи услышали его ядовитый смех.
— Я? Приношу удачу? Никогда не верь, что пишут в книгах заклинаний, дитя мое, — ответил Дух.
Мы переглянулись с Лиззи.
— Тогда… — сказала она. — Мы должны вернуть тебя обратно.
Огненный шар вспыхнул с новой силой и немного увеличился в размерах.
— Погоди! Погоди! — опешил Дух. — Только не обратно. Не хочу возвращаться в Забвение.
— Но мы не можем отпустить тебя.
— Я могу видеть будущее, — сказал Лузарнак. — Я могу сказать, что ждет вас в будущем. Только отпустите! Пожалуйста. Хочу свободы! Хочу летать! Хочу парить! Пожалуйста!
Лиззи поджала губы. Слова Духа подкупили ее. Мне тоже было страшно интересно узнать о своем будущем.
— Хорошо, Дух Лузарнак, — проговорила Лиззи. — Твоя свобода в обмен на прогноз будущего, договорились?
— Договорились. Договорились, — охотно согласился Дух. — Я готов на все, лишь бы уйти из тьмы. Я так скучаю по свету, — завыл огненный шар. 
Лиззи послала мне взгляд, в котором говорила о своем полном недоумении. Я ответила ей тем же.
Затем подруга подняла голову к Духу и обратилась к нему:
— Ну. Начинай. Что нас ждет в будущем?
Шар мгновенно оказался на расстоянии двух сантиметров от ее носа.
— Хмм, — промычал Дух. — Я вижу искру внутри тебя. Она пылает ярко, но берегись этого света, ибо несчастье он принесет.
Я вытянула шею, чтобы увидеть лицо Лиззи. Она отклоняла голову назад, но Дух двигался вместе с нею, не отдаляясь.
— Какое еще несчастье? — нахмурилась Лиззи и встала на колени.
Шар поднялся за ней.
Он молчал.
Лиззи уперла руки в боки и надела на лицо недовольную маску.
— Отвечай, или отправишься в Забвение! — пригрозила она.
— Будущее туманно, — тут же отозвался Дух. — Все туманно… Ох… Ах… Я столько пробыл во тьме. Мне нужен свет! — он вновь запел свою песню. Я закатила глаза. Какой-то он… сентиментальный для призрака сумасшедшего мага. — Смерть сделала меня таким, — неожиданно произнес он и метнулся в мою сторону. Я подпрыгнула и соскочила на ноги. — Смерть всех делает жалкими.
Он что, прочитал мои мысли?
— Да, — прозвучал ответ.
У меня отвисла челюсть. Ого.
— Ты, — сказал мне Дух. — У тебя интересная аура. Я вижу ее. Чувствую. В тебе таится невероятная мощь. Но ты не ведаешь, как справляться с этой силой. Птица, поглощенная свободой. Ветер, не знающий направления.
— Хватит говорить загадками! — вмешалась Лиззи. Она подошла ко мне и метнула на Духа рассвирепевший взгляд. — Что ты видишь?
— Ха! Ха! Ха! — засмеялся Дух. — Ха! Ха! Ха!
Он сошел с ума?
— Я родился лишенным рассудка, — произнес Лузарнак и стал кружиться по комнате.
Мы с Лиззи наблюдали за безумным танцем огненного шара несколько минут, а потом у подруги лопнуло терпение.
— Ну все, гадкий Дух, прощайся со свободой, — прошипела она и кинулась к книге заклинаний.
Дух вновь рассмеялся.
— Не поймать! Не поймать! Ни за что вам меня не поймать! Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
И огненный шар пролетел сквозь дверь, исчезнув из комнаты.
Мы с Лиззи замерли. Наши взгляды медленно нашли друг друга.
— Он сбежал, — прошелестела она. — Этот псих улетел! Нужно догнать его! Остановить! Иначе нам несдобровать!
Я стояла ближе к выходу, поэтому сказала:
— Я поймаю его!
И прежде чем Лиззи успела мне что-либо ответить, я ринулась к двери. Когда я оказалась в коридоре, Дух Лузарнака скрылся за углом. Вот наглец! Думает, сумеет улизнуть?! Как бы там ни было!
Я побежала за ним.
— Этна! — услышала я шипение Лиззи за спиной. Она не могла кричать, так как время было за полночь. — Этна!
Ой. Я совсем об этом не подумала, ведь смотрящая за порядком в женском общежитии могла увидеть меня. Но я не могла останавливаться. Нужно поймать Духа раньше, чем он успеет вытворить какую-нибудь пакость. Почему-то я была уверена в этом, ведь не стоит ожидать ничего хорошего от огненного шара, который в прошлом был сумасшедшим магом.


Рецензии