Огненный Страж. Седьмая глава

ГЛАВА СЕДЬМАЯ

Мне повезло. Когда я носилась по коридорам за Духом, меня никто не заметил.
Я не знаю, как оказалась на улице. Я следила лишь за тем, чтобы не потерять из вида огненный шар.
— Стой! — в полголоса рычала я Духу. — Стой, кому говорят!
— Не поймаешь! Не поймаешь! — весело отозвался Лузарнак, вырисовывая узоры в воздухе.
Мои ноги устали, но я продолжала бежать за этим ненормальным сгустком. В один момент мне почти удалось поймать его, когда он опустился ближе к земле. Но как только моя рука коснулась пламени, Дух резко взмыл в воздух и закружил над моей головой. Я стояла на месте и прыгала, как идиотка.
— Не вздумай ввязывать нас в неприятности! — я замахнулась в очередной раз, но Лузарнак ловко отскочил в сторону.
— Раньше надо было думать, когда вызывали меня, — игриво ответил он.
— Непременно учтем на будущее, — прошипела я злобно.
— Какое чудное зрелище, — промурлыкал незнакомый мужской голос.
Я перестала скакать и остановилась с поднятой рукой. Вглядевшись в темноту, я разглядела высокий стройный силуэт и светящиеся голубые глаза.
— Кто здесь? — спросила я.
— Ну, вероятно, твоя судьба, — с усмешкой отозвался незнакомей.
Я нахмурилась.
— Извини, моя судьба, но я сейчас немного занята, так что отложим грандиозную встречу на лучшие времена.
— Тогда ты тоже извини меня, потому что я не собираюсь давать отсрочку, возможно, лучшему событию в моей жизни.
И незнакомец шагнул из темноты.
Не знаю, почему, но у меня возникло ощущение, что сейчас я должна встретить парня, на которого смотрела в зале.
Но это был не он.
Высокий, ссутулившийся юноша без какого-либо стыда рассматривал меня своими большими выразительными глазами цвета небесной лазури. На нем были потертые джинсы и мешкообразная черная толстовка, на голову натянут капюшон. На высокий лоб спадали пряди волос пшеничного оттенка. Пухлые губы, растянутые в загадочной улыбке, заставили меня покраснеть и забыть о том, что несколько секунд назад я пыталась поймать Дух Лузарнака.
— Кто ты? — спросила я недружелюбно.
Честно говоря, сейчас мне было не до него. Хотя парень был симпатичным.
Наконец, голубые глаза добрались до моего лица. Я нетерпеливо вскинула брови, и парень усмехнулся.
— А кто ты? — вопросом на вопрос ответил он.
Я закатила глаза. Меня пробивала крупная дрожь. Я нервничала и была не в настроении разговаривать загадками с незнакомцем.
— Никто, — проворчала я. — Я — никто. А теперь, если позволишь, я поймаю этого несносного… — я отвернулась от парня и увидела перед собой… черт. Я ничего перед собой не увидела, — Духа.
Лузарнак сбежал.
Нет! Нет! Нет!
— Только не это, — застонала я, схватившись за голову.
Блондин приглушенно закашлял за моей спиной, как бы напоминая о своем существовании.
Лиззи меня убьет. Я сама себя убью, если ненормальный Дух что-нибудь натворит. Лучше ему улететь как можно дальше отсюда, потому что иначе я обязательно его разыщу и выбью из него всю его призрачную наглость!
— Что-то случилось? Я могу помочь? — раздался голос парня.
Я медленно закрыла глаза и издала усталый вздох.
— Ты уже помог, — пробормотала я и резко развернулась к нему лицом. — Если бы не ты, я бы не упустила Лузарнака!
Серьезное желание оказать помощь на красивом лице парня сменилась усмешкой.
— Кого-кого? — засмеялся блондин. У него был приятный смех.
Я сердито насупилась.
— Это не смешно, — шикнула я.
Когда я зла, лучше не попадаться мне под горячую руку.
Парень поднял руки в извиняющемся жесте, и с его уст слетел последний смешок. Я скрестила руки на груди и осмотрелась. Вокруг было темно, идеально-ровный лунный диск заслонили клубящиеся тучи, поэтому было темно.
Если меня увидят здесь, ночью… господи, я вылечу из Академии, даже не успев начать учиться.
— Что ты здесь делаешь? — тихо спросила я, обращаясь к незнакомцу.
Блондин улыбнулся мне одним уголком губ.
— Гуляю. Дышу свежим воздухом. Размышляю о будущем и Вселенной. А ты?
Он издевается?
— Да вот, от нечего делать решила погоняться за чокнутым огненным шаром, — съязвила я.
— Ясно, — парень пропустил мой сарказм мимо ушей и достал из кармана толстовки руку. Протянул ее мне. — Я Бальтазар. Бальтазар Саарум Эрибит Раунтер. Младший сын Короля Стихии Воздуха. Ну, а остальное ты узнаешь из наших дальнейших бесед. Гарантирую, я не заставлю тебя скучать. 
Я продолжала стоять со скрещенными на груди руками и не собиралась отвечать на рукопожатие, хотя этот парень казался милым и забавным.
Осознав, что я не настроена дружелюбно, Бальтазар опустил руку вниз.
— А ты дочь Правителя Острова Стихий, верно?
— Предположим, — глухо отозвалась я.
Бальтазар сузил глаза, продолжая улыбаться.
— Кажется, я все понял. Ты не заинтересована в общении со мной.
— Вау. А ты догадлив.
— Жаль. Ты мне нравишься.
Я заставила свою челюсть не отвисать.
— Ты меня совсем не знаешь, — пробормотала я, борясь с растерянностью. — Как я могу тебе нравиться?
Бальтазар сделал шаг ко мне, и я машинально отступила назад.
— Слышала ли ты о любви с первого взгляда?
— Конечно. В сказках.
Бальтазар широко развел руками и обратил взгляд к ночному беззвездному небу.
— А разве мы с тобой не в сказке?
Он… был странным, а я старалась держаться подальше от таких людей. Никогда не знаешь, чего ожидать от них в следующий момент.
Капюшон сполз с головы блондина, когда он опустил ее.
— И назови мне хоть одну причину, чтобы я не мог влюбиться в тебя прямо здесь и сейчас?
— Ты странный, — прошелестела я, чувствуя растущее в геометрической прогрессии желание уйти.
Кстати. Почему я все еще стою здесь и слушаю его бред?
— А ты красивая, — сказал Бальтазар.
Жар подкатил к моему лицу, и я была благодарна, что сейчас темно. Не хотелось, чтобы мое смущение было кем-то замечено.
— Но сейчас, когда твои щеки залил румянец, ты еще прелестнее, — откровенно заявил парень.
Я судорожно выдохнула. Он говорил это серьезно, или прикалывался?
В любом случае, мне уже пора.
— Я должна идти, — обратилась я больше к себе, чем к парню.
Я задрожала, когда опустила руки. Но не от холода. Я почти никогда не ощущаю его, потому что мой внутренний Огонь защищает меня от этого. Причиной моей дрожи стало нечто другое. И сейчас мне не хотелось разбираться в этом.
— Не скажу, что рада нашей встрече, — прямо сказала я, бросив на Бальтазара уставший взгляд. — Из-за тебя я буквально упустила свою удачу. Точнее, не только свою… — я покачала головой. — Ладно. Это не важно. Спокойной ночи.
Я развернулась на сто восемьдесят градусов, собираясь идти к зданию женского общежития.
— Ты не сказала свое имя, красавица! — кинул мне вслед Бальтазар.
Я остановилась, но не обернулась к нему.
— А оно действительно тебе нужно? Уверена, ты осведомлен, как меня зовут, — отстраненно отозвалась я.
— Я хочу, чтобы ты назвала мне свое имя, — настоял блондин.
Точно. Он странный.
— Этна, — на выдохе произнесла я. — Меня зовут Этна.
— Что означает огонь, — тихо пробормотал Бальтазар, но я услышала это и с трудом сдержала себя, чтобы не взглянуть на него.
«Мне надо уходить» напомнила я себе. Иначе Лиззи забьет тревогу.
— Этна? — позвал парень, когда я снова зашагала к общежитию.
— Что? — раздраженно рявкнула я.
— Я верну тебе ее.
Я нахмурилась, не понимания, что он имел в виду.
— О чем ты?
— О твоей удаче, — пояснил Бальтазар. — Я верну тебе удачу.
Мои губы против воли моего разума расплылись в крошечной улыбке.
— Что ж, удачи тебе в этом, — сказала я напоследок и поспешила уйти как можно дальше от этого странного парня, принца Стихии Воздуха.

— Боже! Этна! Где ты была так долго?! Я так волновалась, вдруг, тебя поймали!
Эти слова Лиззи обрушила на меня вместе с водопадом эмоций, когда я вползла в комнату.
Подруга соскочила со своей кровати и подбежала ко мне.
— Ты поймала Духа? — спросила она, в ее глазах мерцали искры тревоги.
— Нет, — поникшим голосом ответила я. — Он… улетел.
Я решила упустить ту часть, в которой был замешан Бальтазар.
Лиззи озадаченно потерла переносицу.
— Ладно. Подумаем, что будет делать с этим дальше утром. А сейчас давай ложиться спать. Завтра будет трудный день.
Я обратила на нее туманный взгляд.
— Это точно.
Я легла в постель с мыслями о Духе Лузарнака, необычным принцем Стихии Воздуха, об Академии…
Сон быстро настиг меня, и я сама кинулась в сладкие объятия Морфея.


Рецензии