Огненный Страж. Одиннадцатая глава

ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ

Это были адские выходные.
Во-первых, я пережила самую ужасную уборку в своей жизни. Я надышалась пылью в субботу, когда отбывала свое наказание в старом библиотечном архиве, и кашляла весь вечер.
Во-вторых, родители узнали о том, что произошло у меня с Эффелиной и, так скажем, они не в восторге. Особенно мама. Даже боюсь представить, что бы она со мной сделала, если бы в момент, когда ей сообщали о том, что ее дочь чуть не превратила в горстку пепла другую ученицу, я находилась где-то поблизости. Наверно, я сама бы превратилась в пепел.
В-третьих, я, кажется, простыла, хотя я никогда не болела. По крайней мере, я не помню такого. У меня появился насморк и заболело горло. Прекрасно. Все воскресенье я провалялась на кровати и страдала от простуды. Вероятно, это из-за того, что я промочила ноги в день, когда вызволяла Лузарнака из комнаты Бальтазара.
Предсказание Духа не выходило у меня из головы. Я думала об этом постоянно, я едва ли не начинала бредить.
В воскресенье утром, когда я проснулась и поняла, что не могу нормально говорить из-за боли в горле, то мне показалось, что я умру от простуды. Ужасно…
Лиззи настоятельно рекомендовала мне забить на сумасшедшего Огненного Духа, но я не могла. Вот посмотрела бы я на нее, если бы ей предсказали скорую и страшную смерть от схватки со Злом! Лиззи гораздо впечатлительнее меня, и она бы перевернула все миры, чтобы добиться ответов на волнующие ее вопросы.
И, да, я не пришла в полночь, как просил Бальтазар, на место, где «свела нас судьба» (так он мне сказал в среду; точнее он вылавливал меня в коридорах на переменках каждый день и напоминал о свидании), и не встретилась с ним. Ведь Лузарнак на тот момент уже блуждал по бесконечным просторам Забвения. Мне оставалось надеяться, что странный принц поймет о моем нежелании ходить с ним на свидания и отстанет. Тем более я заболела, так что все равно бы никуда не пошла… вообще не вышла бы из своей комнаты.

Я видела кошмар, и он был невероятно реалистичным. Сон въелся в мою кожу, словно отравляющая кислота, разлился жгучим ядом по телу, и заполнил каждую клеточку естества. Я оказалась во власти непроглядного процветающего мрака, с нещадной мощью губящего все светлое и хорошее.
Существо, не имеющее четких очертаний, но огромное, было соткано из черного клубящегося дыма. Это был не человек и не животное. Нечто. Оно нависло надо мной, и я почувствовала себя крохотным и ничтожным насекомым. Темная сила существа впиталась в мое сознание, одурманивая его ароматом забвения.
Вот оно — зло. Без лица, без плоти, но вездесущее, сильное.
Это Нечто надвигалось на меня, уничтожая безопасность. Я была беззащитна перед тьмой.
Зло кружилось вокруг меня и напевало песню:

Бедная девочка канет во мрак.
Все. На этом конец. Нет пути назад…

Раз за разом оно произносило последние слова предсказания Лузарнака, вгоняя меня в тупик.
Одно мгновение.
Я почувствовала резкую боль, после чего мое тело словно стало не моим. И я увидела себя со стороны. Моя копия лежала на траве, глаза, не выражающие эмоций, смотрели в ночное беззвездное небо. Я была мертва.
Затем я услышала противный звук. Это победно смеялось Зло.
Ко мне кто-то подбежал. Склонился над моим безвольным телом и стал рыдать.
Это был парень. Со светлыми волосами.
Жаль, что я не могла видеть его лица.
Все стало темнеть и отдаляться.
А потом я проснулась. Вынырнула из тьмы и увидела перед собой светлый потолок нашей с Лиззи комнаты. Громко сглотнув, я скинула с себя одеяло и первым делом устремила взгляд на окно. Только светало. Лиззи, тихо посапывая, спала рядом на своей кровати, уткнувшись лицом в подушку. Я небрежно вытерла капельку пота со лба и осторожно покинула постель.
Ну и приснится же такое! Неужели, меня теперь и по ночам будет преследовать предсказание Огненного Духа? Достаточно того, что я постоянно думаю об этом.
На носочках, чтобы не разбудить Лиззи, добравшись до ванной комнаты, я заметила, что у меня пропал насморк, и горло не болело. Прекрасно! А я надеялась побыть страдающей жертвой простуды хотя бы до конца этого дня. А что, я могла бы сослаться на свою болезнь, когда Бальтазар подошел бы ко мне, чтобы спросить, почему я не явилась на свидание.
Вот черт. Как всегда не вовремя.
Я набрала горячую ванну и залезла в нее на час. Торопиться было некуда, ведь я соскочила очень рано.

Дружной женской компанией мы шли по коридору второго этажа Академии и смеялись над шуткой Рен, когда кто-то неожиданно подхватил меня за локоть.
— Привет всем, — прозвучал над ухом знакомый лукавый голос. — Я украду ее на пару минут? — обратился он к моим подругам.
— Эээ, ладно, — растерянно отозвалась Лиззи.
Принц увел меня в сторону, чтобы на нас никто не натыкался, и мы могли спокойно поговорить.
Я вздохнула и подняла голову.
— Здравствуй, Бальтазар, — пробормотала я.
Мне было стыдно смотреть ему в глаза. Ведь я была в его комнате, а он об этом не знал, украла Лузарнака, не пришла на свидание…
— Кое-что произошло, — невозмутимым тоном произнес блондин, продолжая прямо смотреть на меня. И его взгляд показался мне настолько глубоким и пронзающим, словно он уже обо всем догадался и теперь испытывал на прочность мою совесть. Брр. Жуткий взгляд.
— И что же? — спросила я, скрестив руки на груди. Самое главное — сохранять равнодушный вид.
Бальтазар кратко выдохнул и скопировал мою позу, только у него это получилось по-настоящему непринужденно.
— Дух Лузарнак куда-то исчез, — ответил он.
Вот. Пора изображать из себя ничего непонимающую Этну.
— Как? — я в притворном ужасе округлила глаза, уставившись на Бальтазара.
Его блудливые губы дрогнули в улыбке.
— Я так думаю, это произошло во время моего отсутствия, в пятницу. После занятий. Кто-то пробрался в мою комнату и украл его.
Украл? Забрал обратно!
— Ты случайно не знаешь, кто бы это мог быть? — поинтересовался Бальтазар.
Только бы не выдать себя. Только бы не выдать себя. Только бы не выдать себя
Я резко пожала плечами.
— Понятия не имею, — я изо всех сил старалась оставить при себе невозмутимость, но нервозность проявлялась в моем учащенном дыхании, во взгляде, неутешно метающемся с лица на лицо, но не касающегося принца Воздушной Стихии.
— Точно? — Бальтазар изогнул свою идеальную темную бровь.
Меня так и подбивало задергать ногой, как я делала это всегда, сильно переживая, но я сдержалась.
— Точно. Слушай, я вообще не понимаю, почему ты спрашиваешь это у меня? Я здесь вообще не причем! Это ты его профукал! Надо закрывать комнату, или не оставлять таких ценных вещей без присмотра. Я…
— Ты знаешь, что, когда люди лгут, они начинают говорить быстро, и их голос слегка дрожит? — поведал Бальтазар.
Я наградила его холодным взглядом.
— Да что ты?
Он ухмыльнулся, опустив подбородок.
— Слушай, у меня есть ряд фактов, доказывающих, что ты являешься инициатором похищения Лузарнака и, соответственно, тем, кто все это сделал.
Я закатила глаза, громко фыркнув.
— Ты ошибаешься, — сказала я.
— Люди, говорящие мне это, обычно сами неправы, — ровно подметил Бальтазар.
Этот парень просто невыносим!
— Так вот. Позволь мне высказать свои мысли.
Я махнула рукой.
— Валяй.
— Мне нравится, что при своем королевском статусе ты не изменяешь себе, — быстро и тихо проговорил он, а затем резко и шумно втянул в себя воздух и выпрямился. — Итак, факт первый. Я не знаю людей, кому бы так сильно нужен был Лузарнак, кроме тебя, — Бальтазар прислонился спиной к стене и засунул руки в карманы брюк. — Второй факт заключается в том, что ты не хотела идти со мной на свидание, и я посмел предположить, что именно ты причастна к исчезновению Духа. Ведь если нет Духа — нет свидания. Согласись, это как-то подозрительно. В-третьих, мой хороший друг Людвиг поделился интересным фактом. Он сказал, что в тот день слышал голоса девушек из туалета, которые, по всей видимости, и сломали раковину.
Я замерла.
Все-таки сдали нас…
— Тщательно проанализировав всю информацию, я пришел к одному единственному выводу, — произнес Бальтазар, сдерживая улыбку.
Несколько секунд щекочущего нервы молчания.
— Признаешься сама, что незаконно пролезла в мою комнату, или все-таки мне придется заставить тебя сказать это? — спокойно уточнил он.
Я медленно выдохнула и осторожно взглянула на него из-под опущенных ресниц.
Имеет ли сейчас смысл пытаться оправдываться и отрицать?
— Раскусил меня, да?
— Ага, — кивнул Бальтазар. — Ты не пришла на свидание, — он стал загибать пальцы, перечисляя. — Ты украла Огненного Духа.
— Это ты украл его! — перебила я.
— Серьезно? — вверх взлетела его вторая бровь.
Нет, это было не так.
Я опустила глаза, признав в поражении в битве взглядов. Бальтазар победил.
Он загнул средний палец и продолжил.
— Ты обманула меня. А еще сломала раковину, затопила туалет и подняла на ноги все мужское общежитие. Кстати, не только Людвиг видел двух очаровательных красавиц, одной из которых была принцесса Этна, но и парни с нижних этажей.
Я закрыла глаза, прикусив щеку изнутри.
— Ты расскажешь обо всем директору, да? — поникшим голосом спросила я.
— Зачем мне нужно сдавать тебя? Это не в моей выгоде. Я придумаю кое-что другое, и ты точно не сможешь отвертеться.
— Уж лучше расскажи директору…
Бальтазар мягко рассмеялся.
— Быть исключенной из Академии для тебя приятнее, чем провести несколько незабываемых часов в компании молодого, наделенного интеллектом привлекательного принца, имеющего тонкий юмор?
— Самовлюбленный, — тихо пробубнила я.
— Что?
— Молодой, привлекательный, умный, с чувством юмора. А про самовлюбленность сказать забыл.
— Ах, да, прости. Так… значит, ты желаешь, чтобы я рассказал о твоей выходке, и директор понял, что прекрасная рейна Френсиланферд не только любительница эффектных драк, но так же ломать раковины и прокрадываться в чужие комнаты? Боюсь, Шреморд такого не выдержит, — Бальтазар вздохнул в притворном сожалении.
Я нахмурилась.
— Ты не добьешься моей симпатии путем шантажа, — процедила я.
— Ошибаешься, — уверенным голосом возразил он. — Думаю, с такой девушкой, как ты, как раз такой метод и нужен.
Я фыркнула.
— Я так не думаю.
— Мне виднее, — заявил Бальтазар.
— Да, да, простите, Ваше Всевидящество.
Я закатила глаза, наблюдая за тем, как Бальтазар смотрит на меня, словно на маленькую глупую девочку, которая ничего не понимает в любви, симпатии, отношениях…
— До свидания, Бальтазар, — попрощалась я и развернулась, собираясь уйти.
Но неожиданно принц взял меня за локоть, останавливая.
— Ты все равно будешь моей, — произнес он тихо.
Я громко сглотнула, встретившись с его светло-голубыми глазами вблизи.
— Не разбрасывайся подобными заявлениями, Бальтазар, — пробормотала я и мягко выдернула свою руку из его хватки. — Падать больнее, когда ты уверен, что этого не случится.
Его губы скривились в медленной предостерегающей улыбке.
— А я всегда уверен в том, что обещаю себе. И другим. Так что ты будешь моей. Рано или поздно, но это случится. Вот увидишь.
— Я не собираюсь ничего видеть.
— Хорошо. Но… запомни мои слова, Этна.
— Непременно.
— Доброго дня, принцесса, — он развернулся ко мне спиной и скользящей элегантной походкой устремился прочь. — И… я загляну к тебе вечерком, поболтаем, обсудим дальнейшие планы… наши планы.
Значит, вечером я должна куда-нибудь смыться.
Я не ответила, быстро отвернулась и зашагала по коридору, желая как можно скорее затеряться среди учеников.

Я ужасно завидовала Лиззи, так как после занятий в Академии она отправилась в общежитие и завалилась спать, а я… мне предстояло посетить еще один урок. «Общее боевое искусство», на котором будут ученики со всех Факультетов Стихий.
Мне не очень нравилась мысль, что придется полтора часа проводить в компании не совсем приятных людей, с которыми за неделю обучения в Академии у меня, так скажем, сложились не самые приятные отношения. Списки учащихся вывесили сегодня после обеда, поэтому я знала, с кем буду на нововведенном занятии. И среди этих имен не было Лиззи. Нас, как и говорил директор, разделили на группы. Та, в которой я, будет заниматься по понедельникам. А группа, в которую попала Лиззи, по средам. Вот это печально. Но все не так уж и противно. Со мной из нашего Факультета будут ходить Рен и Ирас. По крайней мере, скучать не придется. Я надеюсь…
— Ты переоделась? — раздался голос Рен за кабинкой.
Я завязала шнурки кроссовок и открыла дверцу.
— Да. Готова.
На Рен была такая же форма, что и на мне: черные тренировочные штаны из эластичного материала, красная футболка, кроссовки и сверху спортивная кофта.
— Вот, держи, — Рен протянула мне резинку для волос.
Да. А я не подумала, что нужно убрать волосы, потому что с ними изучать боевые приемы не очень удобно.
— Спасибо, — поблагодарила я и взяла резинку.
Я подошла к небольшому зеркалу в раздевалке и убрала волосы в высокий хвост. Прежде чем уйти, окинула свое отражение беглым взглядом, затем Рен вытащила меня из помещения в коридор.
Урок «Общего боевого искусства» будет проходить на улице, ведь нам придется использовать свою Стихию в сочетании с борьбой, а это двойне… втройне опаснее, чем использование Стихи, к примеру, на «Правилах самоконтроля».
У выхода из Академии нас ждал Ирас.
— Все уже собрались, — сказал он, поправляя очки. — Ждут только нас.
— Ой, — отмахнулась Рен. — Подождут еще пару минут!
Я хихикнула, и мы втроем поспешили к тренировочным площадкам за общежитиями. На одной из них столпились ученики. Среди них я сразу выделила фигуру, наиболее раздражающую меня.
Эффелина Айрис будет заниматься вместе со мной. С одной стороны, в этом есть свои плюсы. Это ведь урок, где обучаются борьбе. Значит, я могу надрать пятую точку этой выскочке, и мне за это ничего не будет. А так же есть и минусы. С тем же успехом Эффелина может причинить вред мне.
Помимо нее в нашей группе оказался парень с Факультета Воздушной Стихии. И это, к сожалению, не Бальтазар, потому что, если ставить того и этого в сравнение, то Бальтазар превосходит первого во всем, особенно в манерах общения. Этого напыщенного кретина с идиотским чувством юмора зовут Ториас, и он считает себя невероятно остроумным и крутым. Что ж, удачи ему.
Мое настроение приблизились к критической отметке, когда я увидела и Кларантину — копию Эффелины, только ее волосы были светлыми, точнее серыми с голубоватым отблеском, и это было по-настоящему странным. Я никогда не видела такого оттенка волос. Кларантина с Факультета Воды, как и Эффелина, и они всегда ходят вместе.
— Какой каламбур, — пробормотала Рен, наклонившись к моему уху.
— Ага…
Я судорожно втянула в себя воздух и подняла подбородок.
В нашу сторону обратились взгляды остальных учеников, и я почувствовала, как Ирас напрягся. А вот Рен старалась выглядеть расслабленной, хотя ей тоже было немного некомфортно. Интересно, как со стороны выглядела я?
— Надо же, кто соизволил прийти, — раздался гадкий голос Ториаса.
Я метнула в его сторону ледяной взгляд.
Он стоял в кучке вместе с Эффелиной, Кларантиной и еще каким-то парнем в белой футболке. Меня так и подмывало сказать ему что-нибудь в ответ, но я сдержалась. С меня пока достаточно конфликтов.
Мне вспомнились слова Лиззи о том, что со временем неприятная атмосфера вокруг моего имени рассеется, и все станет нормально. К моему превеликому несчастью, она ошиблась. Все становилось только хуже. С каждым днем возрастало количество колких комментариев, издевок и мелких проказ. Уверена, если бы не мое поистине королевское терпение, я бы вылетела из Академии из-за бесчисленных драк.
— Что, неожиданно разучилась отвечать, а, принцесса? — сказала Эффелина, натянув на лицо злорадную улыбку.
О, ей-то я непременно отвечу!
— Прошу, хватит говорить, у тебя, вон, яд капает, — отозвалась я.
Эффелина убрала с лица свою мерзкую улыбочку и нахмурилась.
— Ты… — зашипела она, но ее кто-то толкнул.
Парень, проходящий мимо, задел ее плечом, и она подалась вперед. Эффелина упала бы, если бы ее не поддержала Кларантина.
— Эй! Смотри, куда прешь! — заорала Эффелина, как ненормальная.
И у кого, говорится, не в порядке с психикой?
Рен, не стесняясь, громко засмеялась, да и я не смогла удержаться от смешка.
— Ой, извини, мне так жаль, — саркастично отозвался мой заступник.
Высокий парень крепкого телосложения поднял голову, и я увидела его лицо. Это был он. Тот красавчик-шатен с гипнотизирующей силой взгляда. Я почувствовала легкое онемение, когда встретилась с его глазами и увидела медленно расплывшуюся улыбку. Шатен микроскопически кивнул мне и пошел дальше.
На миллиард внезапно вспыхнувших вопросов я смогла найти только один косвенный ответ.
Этот парень будет со мной в группе.
— Итак, ученики, прошу, все внимание на меня! — прозвучал громкий низкий голос.
Я с неохотой оторвала взгляд от широкой спины шатена, и мы с Рен и Ирасом подошли ближе к остальным ученикам. С трудом разглядев лицо преподавателя, я тихо ахнула. Перед нами стояло живое воплощение мужества, отваги, властности и сексуальности. Это был молодой мужчина лет двадцати восьми с эффектной внешностью. У него были блестящие слегка вьющиеся волосы цвета вороньего крыла, легкая щетина, квадратные четко очерченные скулы, упрямый подбородок, классической формы нос, брови «домиком», пухлые малиновые губы. И глаза. Большие, синие, сосредоточенные.
Преподаватель (у меня даже язык не поворачивался так называть его) вызвал бурную реакцию у всех девушек, присутствующих здесь. Они стали перешептываться, и их взгляд из любопытного превратился в хищный. Еще бы. Такой лакомый кусочек… эмм, так бы сказала Лиззи. Это ни в коем случае не мои мысли. Да, моей подруге он бы пришелся по душе.
— Приветствую всех, — громко объявил мужчина… парень… как же его называть? — Меня зовут Лайт, и я буду вести у вас урок «Общего боевого искусства». Мы будем видеться с вами каждый понедельник. Занятие длится полтора часа.
— И это чертовски мало, — простонала Рен. — Я готова заниматься с ним хоть весь день.
Я хихикнула и увидела, как Ирас закатил глаза.
Лайт, расставив ноги на ширине плеч и сцепив руки за спиной, оглядел нашу группу внимательным взглядом.
— Цель наших тренировок будет заключаться в том, чтобы вы смогли знать силу других Стихий и уметь противостоять ей, — стал пояснять он. — Должен сказать, подобный вид занятий больше нигде не преподается. Академия Стражей на Острове Стихий стала в прямом смысле первооткрывателем. Возможно, многие из вас не разделяют необходимость ввода «Общего боевого искусства», как это посчитал директор Шреморд. Однако я хочу сказать, что Страж должен быть готов ко всему.
— Но как вы собираетесь обучать нас этому? — спросил кто-то. — В смысле, вы обладаете какой-то одной Стихий, но… что делать с другими?
— Да! — подала голос Эффелина. — В чем ваш секрет? — ее голос стал кокетливым.
Лайт одарил ее теплой улыбкой.
— Хороший вопрос. Все очень просто, на самом деле. Я обладаю четырьмя Стихиями, — заявил он. — Плюс к этому, видом боевого искусства Сарг-нем.
Послышались удивленные охи и ахи. Ничего не просто! Обладать четырьмя Стихиями могли лишь маги, принадлежащие к самому древнему народу Эруэцейв. А боевое искусство Сарг-нем вообще знают лишь единицы! Уму непостижимо! Да кто же такой этот Лайт? С таким могущественным великим даром, который является настоящей редкостью в нашем мире, не становятся преподавателями в Академии! Просто быть такого не может!
Уверена, не я одна подумала об этом, однако никто не решился спросить об этом напрямую.
Лайт дал ученикам выговориться, затем объяснил примерный план тренировок до Нового Года и сказал нам разбиться на пары. Естественно, я встала с Рен, но Лайт настоял на том, чтобы мы выбрали себе напарника с другого Факультета. Ученики растерялись, поэтому он принял на себя всю ответственность и лично составил пары. Выбор преподавателя многих заставил негодовать, но  я лишь обрадовалась… потому что моим напарником стал тот шатен.
Парень скромно встал напротив меня и, чуть склонив голову вниз, протянул мне руку.
— Меня зовут Сейлан. Наконец, мы познакомились.
Я ощутила прилив смущения, трепета и необъяснимого счастья, разлившегося волной по всему телу и сделав его в несколько раз легче. Мне показалось, что я вот-вот оторвусь от земли и упорхну, скроюсь в пышных вечерних облаках.
— Привет, — пролепетала я и пожала его руку. Она была теплой и сильной. Как приятно! — Я Этна.
Уголки губ Сейлана приподнялись выше.
— Знаю.
Мы разжали руки, и горький туман огорчения окутал мой разум.
— Внимание, ученики! — призвал Лайт, хлопнув несколько раз в ладони. — Сейчас мы будем отрабатывать приемы защиты. Эй, ты, да, ты, подойди ко мне, — он жестом руки позвал к себе парня в коричневой футболке. Факультет Земли. Парень остановился рядом с преподавателем и неуверенно огляделся. — Встань напротив, — тот встал, и Лайт торсом повернулся к ученикам. — Внимательно наблюдайте и, пожалуйста, не отвлекайтесь. Защита себя и ваших будущих клиентов очень важна, ведь по большей части вы будете именно защищать, а не нападать. Так что старайтесь ничего не упустить, потому что на кону ваша жизнь.
И Лайт показал первый прием. По технике исполнения он был несложным, подобное мы отрабатывали на уроке «Боевого искусства». Лайт сказал повторить этот прием на своем напарнике.
Я повернулась лицом к Сейлану, который с любопытством смотрел на меня.
— Нападай, — сказал он мне.
Сначала я растерялась, но заставила себя сосредоточиться. Кивнула сама себе и шагнула вперед, заведя руку за спину. Размахнулась. И… промахнулась. Я даже не попала по напарнику. Вот стыд! Сейчас он подумает, что я даже на элементарный прием не способна…
— Ничего, — сказал Сейлан. — Давай еще раз. Я встану поближе.
Он сделал шаг вперед и возвысился надо мной. При этом взгляд его по-прежнему покоился на моем лице, и это вгоняло в краску. Я пыталась выглядеть спокойной и сконцентрированной, но его присутствие (я сама не понимала, почему) выводило из строя.
— И не заводи руку так далеко, — добавил Сейлан.
— Хорошо, — прохрипела я.
Он улыбнулся мне и кивнул.
Я совершила еще одну попытку и попала в грудь Сейлана. Точнее мой кулак не долетел до его тела, так как парень ловко перехватил мою руку в воздухе, мягко, но молниеносно прокрутил меня, и вот я уже оказалась прижатой к нему спиной.
— Неплохо, но не хватает силы, — сказал Сейлан мне в ухо.
Его теплое дыхание щекотало левую щеку, и я не смогла сдержать легкого смеха.
— Эй, здесь, вообще-то, драться нужно, а не обниматься! — послышался комментарий Рен, находящейся неподалеку от нас.
Ой. И правда… но мне было так приятно ощущать бережные объятия Сейлана, что даже промелькнула мысль наплевать на урок, и на продвижения, и намеренно раз за разом промахиваться, чтобы вот так меня ловили.
«Ну все, окончательно размякла» проворчал мой внутренний голос.
Сейлан отпустил меня, и я повернулась к нему лицом. Мои щеки зарделись, я чувствовала, как пылает лицо. Боженьки…
— Давай еще раз, — предложил Сейлан.
Я, правда, старалась задеть парня, но либо у меня вообще нет ловкости и сил, либо мой напарник такой умелый. Скорее всего, второе… или первое. Второе и первое.
Лайт несколько раз проходил мимо нашей пары, давал мне советы, ставил в правильную позу… только меня. Сейлан спокойно стоял напротив и скучающе ждал, когда тот уйдет, чтобы мы могли продолжить. Парень был в отличной форме. Сила проглядывалась в чертах его лица, в движениях, в словах. Если бы я не знала, что Сейлан первокурсник, то подумала бы, что он Страж.
Под конец занятия я запыхалась, а моему напарнику хоть бы что. Он даже удостоился похвалы преподавателя.
— Встречаемся в следующий понедельник! — объявил Лайт ученикам. — Вот вам задание: повторить приемы, которые сегодня изучали. На следующем занятии совестим их с силой ваших Стихий. Всем хорошего вечера. До свидания.
Я вытерла с лица пот и запрокинула голову. Не могла надышаться. Грудь горела, в ребрах кололо… а ведь это только начало!
— Неплохо позанимались, — услышала я рядом голос Сейлана.
Я распахнула глаза и посмотрела на него.
— Да. Наверно… Ну, для тебя это было неплохое занятие, а вот для меня… — я издала тяжелый вздох.
Сейлан усмехнулся и стянул с себя темно-коричневую кофту. Когда он делал это, его футболка задралась, и мои глаза мгновенно переместились на полоску смуглой кожи и нижние кубики пресса. Громко сглотнув, я заставила себя отвести взгляд.
Ко мне подбежала Рен.
— Уфф! Как я устала… Пошли? — спросила она.
Я мельком взглянула на Сейлана, который закинул кофту на плечо и в ответ посмотрел на меня.
— Эээ, иди, я догоню, — пробормотала я.
Краем глаза я увидела легкое замешательство на лице девушки. Она пожала плечами и убежала с Ирасом. И зачем я вообще это сказала? Зачем осталась стоять рядом с Сейланом? Чтобы поговорить? Но о чем?
Глупо…
Около минуты я нерешительно переминалась с ноги на ногу, и Сейлан выглядел так же неуверенно. Что я делаю?
— Ты… хорошо дерешься, — вдруг сказала я.
Сейлан ухмыльнулся.
— Да-а. Было время, чтобы потренироваться, — его глубокий голос приобрел задумчивый оттенок. Затем парень встряхнул головой, быстрым движением руки провел по волосам и широко улыбнулся мне. — Ты тоже неплохо двигаешься, только тебе не хватает чуть-чуть ловкости, — он показал пальцами это «чуть-чуть», — ну, и немножко силы.
— По-моему, ты сильно преуменьшаешь, — фыркнула я.
— Да нет! Правда. Поверь мне, я вижу твой потенциал. Тебе нужно просто больше тренироваться.
По телу растеклось тепло, и я нерешительно улыбнулась.
— Правда?
— Абсолютно!
Я смущенно засмеялась.
— Спасибо.
— Не благодари за правду.
Я посмотрела ему в глаза.
— Хорошо.
Губы Сейлана расплылись в спокойной улыбке.
— Хорошо.
Мы направились к общежитиям, и Сейлан завел разговор.
— Лайт кажется хорошим преподавателем, — сказал он.
Я пожала плечами. Я не разбиралась плечами.
— Наверно. Да.
Сейлан, увидев мою растерянность, понимающе кивнул.
— Тебе, наверно, нелегко? — спросил он, понизив голос.
Я повернула голову в его сторону.
— О чем ты?
— Я о…
В следующую секунду случилось непредвиденное.
Я поскользнулась (понятия не имею на чем) и начала падать вперед. Во время полета я увидела огромную лужу, которой до этого не было. Я упала прямо в нее. Грязная вода попала в нос, рот, уши… Мое лицо утонуло в луже, как и все тело.
А затем кто-то взял меня за руку и дернул вверх.
— Это я и имел в виду, — донеслось до меня бормотание Сейлана. — Как ты? Не ушиблась?
Если только мое самолюбие…
Я стояла на дрожащих ногах, не шевелясь, с зажмуренными глазами. Я боялась открыть их. Боялась увидеть лицо Сейлана, боялась увидеть его усмешку, усмешки других… Чувство стыда нахлынуло на меня со скоростью снежной лавины, и я затерялась в нем. Так не хотелось возвращаться в реальность. Хотелось ущипнуть себя, чтобы проснуться ночью в нашей с Лиззи комнате.
— Этна, посмотри на меня, — попросил Сейлан.
Я чувствовала, как его пальцы осторожно скользят по моим рукам.
Униженная. Уничтоженная. Раздавленная.
Я распахнула глаза и громко стиснула зубы. Сейлан, увидев мое выражение лица, пошатнулся назад. Должно быть, тот еще видок. Капли грязной воды стекали по моим щекам, падали вниз с подбородка и впитывались в промокшую одежду. Какое-то время я смотрела на ничего не понимающего Сейлана, а затем резко повернула голову вбок.
Эффелина, Кларантина и Ториас стояли неподалеку и смеялись. Надо мной. Лужу сделала Эффелина, или кто-то из ее дружков, но скорее всего именно она. Этой гадюке вновь удалось опозорить меня! Ненавижу. Как же я ее ненавижу. Но больше всего я ненавидела ее за то, что она выставила меня настоящей идиоткой и неудачницей перед Сейланом.
Она поплатится за это. Прямо сейчас.
Внезапно вспыхнувшая ярость ослепила меня, и глаза покрылись полупрозрачной красной пеленой гнева. Сжав руки в кулаки, я развернулась всем телом в ее сторону и, оттолкнув голос разума, ринулась к ней.
Плевать. На все. Лишь бы заставить эту дрянь испытать такое же чувство неловкости. Лишь бы доказать ей, что со мной не стоит шутить. Я принцесса, да. Мне не положено драться и вообще ввязываться в различные передряги. И возможно после того, что я сейчас собиралась сделать с Эффелиной, меня точно выгонят из Академии. Плевать. Моя гордость нуждалась в отмщении.
Температура моего тела резко подскочила. Я ощущала жгучий жар во всем теле. Сила Стихии пульсировала во мне, заглушая удары сердца. Я чувствовала, что вот-вот взорвусь или взору что-нибудь… кого-нибудь.
Кто-то сжал мое запястье, останавливая. Только я хотела вырваться, как за спиной раздался тихий ровный голос:
— Они того не стоят.
Сейлан.
Я моргнула, и красная пелена сошла с глаз. Стихия утихла, и я громко выдохнула. Мир снова стал блеклым. Медленно развернувшись к парню, я взглянула в его серые глаза. Он смотрел на меня с сожалением и сочувствием. У меня задрожал подбородок, обида сжала в тиси мое сердце, и на глаза выступили слезы.
Я не хотела плакать перед Сейланом, не хотела показывать свою слабость Эффелине и ее друзьям, как это чуть не случилось в прошлый раз. Никто не увидит меня слабой. Никто.
— Все хорошо, — произнесла я робким полушепотом.
Сейлан не отпускал меня.
— Они не стоят этого, — громче повторил он, словно пытался внушить эти слова.
Я кратко кивнула и сжала в тонкую линию высохшие горячие губы.
— Мне надо идти.
— Я провожу тебя, — сказал Сейлан.
— Не стоит…
— Пожалуйста. Позволь мне проводить тебя, — он наклонил голову, чтобы видеть мое лицо. Когда я посмотрела в его глаза, то увидела искреннее желание помочь.
Я не могла отказать парню, которому мгновенно и без усилий удалось усмирить мой гнев и неконтролируемую Стихию.
— Ладно.
Сейлан неуверенно улыбнулся, и мне вдруг захотелось прижаться к нему, уткнуться лицом в его грудь, ощутить силу и теплоту его объятий. Я хотела быть в безопасности. Лишь одни объятия даровали мне это ощущение. Объятия отца. Я представила, как бы отреагировал Сейлан, если бы я сейчас прижалась к нему. Мне так хотелось… но это была неисполнимая мечта. Я надеялась, — сейчас, по крайней мере.
— Пойдем, — Сейлан потянул меня вперед.
Он проводил меня до общежития, и все это время мы молчали. Одежда неприятно прилипала к коже, я тихо стучала зубами, но не от холода, а от непонимания и обиды, а еще от злости.
— Этна!
Я подняла голову, когда услышала этот голос. Бальтазар. Он стоял у входа в женское общежитие, видимо, ждал меня, ведь обещал зайти вечером, чтобы поговорить. Только его мне сейчас не хватало!
Отойдя от стены, Бальтазар направился к нам, на его бледном лице застыло недоумение. В кристально-голубых глазах вспыхнуло замешательство, удивление и… раздражение? Когда он подошел ко мне, его взгляд переметнулся на Сейлана, который все еще держал меня за руку.
— Что произошло? — этот вопрос был адресован мне, однако принц не сводил похолодевших глаз с Сейлана. — Почему ты так выглядишь? — наконец, Бальтазар взглянул на меня, и раздражение тут же испарилось.
Меньше всего мне сейчас хотелось объяснять ему причину, из-за которой я выглядела, как промокшая бездомная кошка.
— Давай потом, ладно? — вяло попросила я.
— Кто это сделал с тобой? — Бальтазар пропустил мою просьбу мимо ушей. — Он? — в похолодевшем голосе промелькнуло презрение, и он небрежно кивнул подбородком в сторону Сейлана.
— Нет. Это не он. Успокойся. И… что ты вообще здесь делаешь?
Растерянный принц немного расслабился.
— Ждал тебя, — его голос стал мягким. — Хотел поговорить.
— Как видишь, сейчас не самое лучшее время для разговоров, — пробурчала я и повернулась к Сейлану. Улыбнулась ему. — Спасибо, что проводил.
Сейлана ничуть не смущало присутствие Бальтазара.
— Не за что. Будь осторожней, ладно?
— Хорошо.
— До завтра, Этна, — он отпустил мою руку, кинул быстрый взгляд на Бальтазара и, развернувшись, ушел.
Вздохнув, я пошла к общежитию.
— Почему ты шла с ним? — недовольно спросил принц, сравнявшись со мной.
— А почему мне нельзя идти с ним? — вопросом на вопрос ответила я.
Бальтазар оказался в тупике и замялся.
— Ты точно в порядке? — он задержал меня, когда я собиралась войти в дверь.
Я старалась сдерживать желание нагрубить ему внутри себя, ведь он ничего плохого мне не сделал.
— Пожалуйста, Бальтазар. Мне, правда, не хочется говорить об этом, — сквозь зубы проговорила я.
Принц с беспокойством глядел на меня, а затем его рука неуверенно коснулась моего лица. Я вздрогнула и машинально отстранилась. Бальтазар поджал губы, выказывая свое расстройство, и убрал прилипший локон волос со щеки.
— Как пожелает моя принцесса, — произнес он.
Его слова, сказанные таким грустным голосом, заставили меня чувствовать себя виноватой.
— Спасибо за понимание.
Принц опустил руку и убрал ее в карман темных джинс. Мы стояли около минуты друг напротив друга и молчали.
— Пока, Бальтазар, — сказала я, собираясь уйти.
— Постой!
Ну что еще?
Я остановилась.
— Кто этот парень? — спросил он.
Я закатила глаза.
— Мы вместе будем ходить на урок «Общего боевого искусства».
Бальтазар медленно кивнул.
— Это точно не он сделал с тобой?
— Я же сказала, что нет!
— Ладно, извини.
— Слушай, мне надо переодеться, так что я пошла.
— Конечно, иди, — быстро проговорил принц, нахмурившись. — До встречи, Этна.
— Пока.
И я ушла, оставив его стоять на одном месте и смотреть мне в спину.


Рецензии