У Полины секс с Костиком...

- Знаешь, Полина Полянская мне сегодня сказала, что у неё секс с Костиком,-  блондинка вскинула набок голову, и посмотрела  на подругу.
-Секс?- удивилась шатенка и поправила заколку на чёлке.

-Секс! А я люблю Мишу! Он мой муж!- продолжила блондинка, подзадоривая шатенку.
-Вот как! А я люблю...Люблю Владика, Диму, Вову, Сашу, Илью и Никиту...- торопилась проговорить шатенка, боясь остановиться.

-У тебя столько много мужей?- спросила блондинка и дёрнула голову так, что волосы, собранные в хвостик, взвились и опустились , разлохмаченные, на плечи.

-Значит, у меня так много мужей,- согласилась с подругой шатенка.

-Вот это да!- подумала Ульяна.
-Вот это да!- подумала Лиза.

А подружкам по пять лет!


Рецензии
Вот так вот все и начинается, - подумала Ира, Марина, Костя, Влад - все, кому за 50! С улыбкой! Творческих успехов.

Ирина Маркова 4   10.08.2015 12:04     Заявить о нарушении