Урок физики

  Март. Поют птички, цветут цветочки, зеленеют деревья и травка. Довольно-таки стандартная картинка. Но вы не переживайте, я сюда кое-что новенькое добавлю, отсебятинку. Этот небольшой рассказик о моём классе.
  Вообще-то наш класс довольно-таки ленив. Попробуй заставь кого-то работать. А среди наиболее уважаемых нами уроков-физика. Представьте, как это классно: писать и считать формулы, ставить опыты, всякие там физические явления наблюдать и задачки решать! А вот мы не представляем. Мы просто действуем, и заметьте, не по формулам(если это, конечно не лабораторная, практическая или контрольная работа). Но сейчас предлагаю вам выслушать повествование об уроке физики в нашем классе 21.03.
  ... В классе довольно-таки тихо(если сравнивать с уроками, на которых по важной причине отсутствует учитель). Так вот, в классе почти тихо, по крайней мере при закрытых дверях в коридоре ничего не слышно(а они закрыты) . Сегодня у нас новая тема: электромагнитная индустрия, то есть, индукция(извентеляюсь). Наш учитель преподносит эту тему, а тем временем потихоньку строится скелетик моего рассказа.
  Ну, для начала следовало бы сообщить, что на уроке отсутствует почти полкласса.
Посещаемость у нас, мягко говоря, так себе. К тому же в школе гости и некоторые мои одноклассники участвуют в развлекательных мероприятиях, предложенных им.
  Может, вам известно, что обычно, когда отдыхаешь на природе весной, сквозь громкую тишину пробивается мелодичное пение птичек или насекомых, шум ветра в листве деревьев,среди диких цветов, или зелёной травки... Если повезёт, к уху прильнёт звонкое журчание водички в ручейке, речке, или ставке. А ещё к этому всему вплетается тихое дыхание самого отдыхающего, у которого от восхищения и удовлетворения замирает сердце...
  Но мы сейчас не на природе, а в классе. Ручьёв, травы и птиц здесь нет, поскольку обстановка этому не способствует. Даже цветов в вазах нету(а то ещё засохнут от "прекраснейшей" атмосферы в комнате). На стенах возле окон висят портреты учёных- физиков, а на противоположной ей примостились схемы и таблицы с разной физической всячиной.
  Но в классной комнате всё же можно услышать некоторые звуки. Конечно же это голоса учителя и отвечающей на его вопросы, нашей отличницы. От перелистывания шуршат листки учебников, тетрадей и дневников. Мои одноклассник и одноклассница разговаривают, "работая" на планшете под партой. На последних партах слышны разговоры в пол-голоса. Некоторые наслаждаются пением..звёзд(!) в наушниках, пренебрегая рассказом учителя. А на парте за мной девочки хрустят, поедая сухарики "Флинт" с салями и крабом(подсмотрела этикетки), купленные на прошлой перемене, без умолку смеются, что-то конспектируют(!).
  Кстати, я сижу рядом с отличницей-мы дружим-на первой парте первого ряда ближе от дверей. Она что-то конспектирует(я пока занята. а конспект потом перепишу, тему выучу и сдам на десятку - честное слово!), строчит в каждом ряде тетради в клетку и исписала уже почти всю страницу. А пока что обсуждает вместе с учителем строение атома и его свойства. Ну хоть кто-то на уроке работает(а я сейчас допишу и тоже работать стану! Ой, поздно...)ЗВОНОК!


Рецензии