Глава 203

****


     - Здравствуй  Жень……….
- Сережа………… Сережка??!
- Да,  Жень, давай  встретимся?
- Встретиться……………….  А давай,  у меня   дома в пять?
- Давай
- Адрес  сброшу!
     - И так, сестра у Артема действительно  есть,   официально живет   в Иркутске
-  А  не официально?!
- Кто его знает………..
-  То есть   Саша   может быть  в Иркутске………… ЕДЕМ!
- Двадцать минут назад  она выходила  Сеть в  Химках, туда  уже  поехали…………
     Поцелуи, ласки, прикосновения, шепот, может   это шептали  губы, а может, говорило  сердце,   неважно……….. Не  значимо….. Ни  на секунду  Лена  не давала Максу, что он чего-то не может,  что-то  ему не  доступно.   
     -ЁКАРНЫЙ  БАБАЙ!!!!!!!!!!!!!!!
- ЧТО??!
- Да Компьютерный клуб там,  в Химках, Маш!
     - Он звонил? – Вася чувствовала, что не  может не  спросить, и  в тоже  время  знать о нем ничего не хочет
- Нет, я не готов говорить, и вообще вот, зачем ты?  Ты по финансам переживаешь? Я вас  обеспечу! А себе -  найдешь,  пошли  обедать!
    - Маш, ты человек взрослый, поэтому  буду говорить  прямо…… ДНК такая   штука, что может  и не совпасть у  вас  с папой…… Так бывает взрослые  частенько   натворят всякой   фигни….. Потом   оглянешься  назад, ЭТО   ЧТО  Я ТАКОЕ НАВОРОТИЛ,  МОЗГИ, ЧТО В ОТПУСКЕ  БЫЛИ?!!!!!!!! Вполне возможно, что у  мамы   с Артемом  было как  у нас  с  Лизой………… А  потом………… Потом   она почувствовала,  что ей  нужен  другой   человек…….. Но  папа  ведь  тебя   вырастил, сколько  вы   всего  пережили вместе……… Не  осуждай  маму, пожалуйста!
- НЕТ! Дим, это ты не понимаешь,  У МЕНЯ  САШКА   ПРОПАЛА!  МОЯ  САШКА,  которую  я в садике прятала, когда    папа  запил  из-за  маминого  похищения, которую  я лечила  от ангины,   которая щипает меня  за пятки утром,   МОЯ  СЕСТРИЧКА!  А ты про   какую-то  там  любовь!
Ты  сказал,  что этот  анализ  поможет  поймать  Ларису,  ждем!
Любовь………  Может  у вас, у взрослых, она  есть, а я пока   не знаю, как  можно любить того, кто  бьет  тебя с ноги в живот,  предлагает съесть козявку из носа, и дергает  за косу??!
     - Жаль, что Вася   и Лешка не выстояли, не хватило им чего-то, мудрости,  наверное, услышать  друг  друга……….. – Лена удобнее  устроилась  в объятьях  Макса
- Свободы  у них много, вот и  лезет  дурь в голову! Карапуз  быстро б мозги вправил!
- Здорово, что у  нас таких  споров  не было, правда?
- Машка  умеет формулировать  задачи!
- Ага!  Макс………..
- А?
- Я хочу, чтоб  у нас не было  никаких недомолвок,  если  захочешь  ребенка, я не Вася, всегда  готова обсудить………
- Вот оно  что,  ты  волнуешься, что и мы разведемся?
- Глупо, да?
-  Я не буду разводить  браваду,  этого    никогда  не будет!  Будет,  с любым  может быть,  почему  не с  нами, чем мы лучше других?
- Прав,   ничем……..
- Скажу проще, на данный момент жизни, ты полностью  устраиваешь  меня как жена и мама, надеюсь  это взаимно?
- Вполне………
-  А  ребенок……….. Плановых, как  по мне  нет, и быть   не может,   пусть решает   небесное ведомство!
     Садовский  был невероятно  счастлив,  что  Катюша выздоравливала, быстро   уладив дела  он мчался   в больницу, к своей доченьке, а после домой  к Рюше.
     Колосов  почувствовал,  как подкосились  ноги. Сводка  всероссийского федерального  розыска…….
- Разыскивается Александра Максимовна     Жарова…….-   Он слишком  хорошо знал  все дальнейшие параметры, улыбку, ямочки  на щеках,  серые  глазищи, пушистые  ресницы……..
- Дим, заходите -  Толстая   пластиковая  дверь  без  стекла  распахнулась, парень  в белом халате  выглянул в коридор
Дима и Маша  поспешили   в кабинет
На полированном  деревянном  столе, лежала стопка   бумаг, килограмма три не меньше
-  Вень, а если вкратце?
- Садитесь……- Парень указал на стулья  у стола,-  Генетическая информация каждого человека сохраняется в 23 парах хромосом, которые очень отличаются размерами и формой. Хромосома 1 - самая большая, ее размер более чем в три раза больше, чем размер 22 хромосомы. Двадцать третья пара хромосом - это две специальные хромосом, X и Y, которые определяют наш пол. Женщины имеют пару Х-хромосом (46, XX), в то время как у мужчин эта пара состоит из одной Х и одной Y хромосомы (46, XY)…..
- Веня, я сказал  ВКРАТЦЕ!
- Цепочка ДНК состоит  из  локусов – звеньев, у  генетических  родственников  локусы  совпадают  по химическому   составу   и расположению в цепочке  ДНК
- Ясно!
- Ребенок получает  часть  своей  цепочки от  матери, часть от  отца в пропорции 50\50.  При установлении   материнства  проводиться  сравнительный   анализ от 16  до 32  -  35  локусов  при суперточном анализе, я сделал  35  с двойной  проверкой  результата
     - Лен………  А куда Машка на съемки  уехала?
- В Новгород, а что?
- В  Великий  или в Нижний?
- Не  знаю……… В Новгород  сказала  и все
- Странно……….
- Что?
- Что  ее  Димка  отвозил,  а не машина из агентства……….
- В СМЫСЛЕ??!
-  Пока ты занималась  ванной, я видел, как она села в Димкин рабочий джип………
Лена напряглась,  потянулась к мобильнику
-  Никаких  съемок  в Новгороде нет, ее никто не   вызывал!
Сообщила  Лена закончив  разговор  с секретаршей « Голд стар»
- Вляпалась!
- Звони Диме!
- Бесполезно. Она   наверняка убедила его, нас не волновать
- ДУМАЕШЬ?
- Уверен, Но  случилось, что-то  с чем Муся, сама  не  могла, не попыталась  справиться, варианты?
- Заболел, кто?
- МГМ………. Машка- логик,  и набрала б Женьку, Серега вот был……….. Это  криминал!
     - Точность   результатов устанавливается с вероятностью, 99.99%-99.9999999%-  Подтверждение, и 100%   опровержение, это   означает, что  при  положительном  результате существует  процент вероятности, что   среди всего   населения Земли, ест человек с    такой  же комбинацией ДНК, 100%- что   такое совпадение   исключено
- Веня, не тяни  кота  за…… КХМ……… ДНК!
     - Помоги  мне встать!
- Сейчас!
- Оказавшись    в инвалидном кресле, Макс  распорядился,:
- Осмотрим   комнату
- Да, давай!
- Так, теплых   вещей  нет, денег, белья ………….
-  Муся, у нас  человек- порядок, и даже собираясь  в спешке, не оставила   такого, что-то  заставило ее наплевать  на порядок……….. ВОДА!
- КАКАЯ???
- В ванной, когда я пришел холодный   кран  был открыт  на максимум!
- ИИИ?
- Так  человек   делает,  пытаясь,  стресс  снять, умывается   ледяной  водой!
- ТЕЛЕФОН???
- Дай! Так,  последний  Димке…….  А до этого……….. Чей это  номер??
- ГОРОДСКОЙ………. САШКИН  САДИК!!!!!!!!!!!!!
- Набирай, а я компьютер  проверю!
Лена  выбежала   на кухню
Макс направил  кресло,   к столу нажав на ноутбуке ПРОБЕЛ, экран  мигнул, выходя из режима  ожидания,  открылась  страница    почтового  ящика, Макс жадно впился в строки открытых писем:
-  «Привет Машенька!
Я твоя  тетя Лариса, сестра  Артема. И  я знаю  правду о тебе!  Максим никакой тебе не отец, тебя подло  обманывает твоя  мамаша -   ТВАРЬ  и ее любовник. Ты  дочка Артема, и  у  меня есть  доказательства, я покажу их  тебе за двадцать  тысяч  долларов!
В следующем  письме сообщу номер  счета»
«Привет Машенька!
Я твоя  тетя Лариса, сестра  Артема. И  я знаю  правду о тебе!  Максим никакой тебе не отец, тебя подло  обманывает твоя  мамаша -  ТВАРЬ  и ее любовник. Ты  дочка Артема, и  у  меня есть  доказательства, я покажу их  тебе за восемьдесят тысяч долларов. НЕ ОТВЕТИШЬ,  Я НАЧНУ  ОТНИМАТЬ  У ТЕБЯ САМОЕ ДОРОГОЕ!»
- МАКС, МАКС САШКА ИЗ САДИКА  ПРОПАЛА!!!!!!!!!-  Лена ворвалась  в комнату израненной  птицей
- Нет, ее похитили! – Каменным  тоном сообщил  Макс, указав на  экран. Лена  почувствовала, как превращается  в ледяной  столб, в прах, в пепел.  Упав  на колени, завизжала, заголосила, завыла словно   раненый зверь


Рецензии