Зимний Париж, Гранд Опера. Каллас Мария

Здравствуй, Мария, фея цветов
Голос твой долгих страданий пролог
Помнишь тот вечер – Гранд Опера
На сцене в бриллиантах ты стояла одна.
«Тоска» звучала в Париже ночном
После спектакля  я к Тебе подошёл.

Дивные плечи и  волнительный  взгляд-
Ты извини,  что я так виноват.
Понял  я в этот несбыточный миг
Что я пред Тобою  снова старик,
Что все эмоции,  Ты здесь внесла
В творчество Джакомо – но не в меня.

Словом - прекрасный, упрямый цветок,
Женщина – птица, от тебя я далёк
Но приглашаю Тебя от души
В тот ресторан, что у Сены реки.

Чем всё закончилось - я не скажу
Только я храню я эту мечту
Зимний Париж, Гранд Опера
Каллас Мария - Ты уже не одна.

P.S. Под впечатлением записи концерта в Париже 1958 год. Восхищён. Попытался передать своё настроение и атмосферу того времени.


Рецензии