Никогда не поздно. 14 глава

       - Соня, - послышался голос, - вставай.

    Открыла глаза. Я лежала у себя на кровати и со мной лежал Дью. Он был с голым торсом.

    - Что ты тут делаешь? - с улыбкой сказала я.

    - Сплю, что еще можно делать в кровати с любимым человеком? - он улыбался. Я знала, что он хочет меня, но пока дальше поцелуев у нас не заходило.

    - Что-нибудь не очень пристойное, - подмигнула я ему, - почему ты тут?

    - Пат и Рози спят на моей кровати.

    - Что? - я удивилась, как он их назвал, но меня повергло в шок то, что они спят в одной кровати.

    - Ты спала, как убитая, а я всю ночь наслаждался их стонами за стеной, - я посмотрела на него ошарашенными глазами. Роуз и Пат занимались любовью в нашей с Дью кровати?!

    - Ты серьезно?

    - По мне видно, что я шучу что ли? - он сказал это серьезно,- я и сам не против пошуметь, но только с вашего соглашения, мисс.

    - Я... я не против, - я наклонила голову вниз и услышала томное дыхание Дью.

    - Ты серьезно?

    - Да, - я посмотрела на него. На его лицо было видно напряжение. Он явно желал этого, но не ожидал такого ответа.

    - Нет.

    - Что? - я была в полном недоумении.

    - Нет и все, - он встал с кровати и вышел за дверь.

                ***

    На кухне о чем-то оживленно болтали, а женский голос то и дело срывался на смех. Я лежала одна. Дью так и не приходил.

    - Пора вставать, - сказала я, и встала с кровати волоча за собой простынь.

    За столом сидели Пат и Роуз и чем-то оживленно болтали, на диване кто-то лежал. Вот, черт! Это был Ил! Я села рядом с Роуз и взяла кружку.

    - Хорошо вы пошумели ночью, подруга, - я смотрела на Патрика. Тот залился краской.

    - Да ладно тебе, красотка, - обняла меня Роуз и мы засмеялись в голос. Я услышала, что кто-то встал с дивана. Мимо стола прошел Ил с оголенным торсом и налил себе воды. Он повернулся и сел рядом с Патом. Я почувствовала его взгляд на себе. Правильно. Я сидела в короткой простынке под которой ничего не было, кроме моего тела.

    - Как спалось, ребятки? - спросил Дью, когда вошел к нам. Он был одет.

    - Куда ты собрался? - спросила я.

    - Как куда. У меня работа, детка, это вы тут отдыхайте, веселитесь, а я позже подъеду, - он подошел ко мне и поцеловал. Этим поцелуем он     показывал Илу, что я только его и больше ни чья. Тут Ил резко встал из-за стола и зашел в ванную, хлопнув дверью.

    - Я пойду,- сказал Дью и ушел. Воцарилось полное молчание. Послышался звук воды.

    - Я сейчас, - встала я со стула и пошла в ванну. Дверь была не закрыта. Я зашла и заперла ее. Над раковиной склонился Ил. Волосы были мокрые.

    - Зачем ты так отреагировал? - сказала я и дотронулась до его руки. Он схватил меня за запястье и прижал к стене. Я смотрела в его глаза и видела в них боль. Он приблизился ко мне и поцеловал. Я обняла его за шею и отдалась поцелую. Он оторвался от моих губ.

    - Ты как наркотик. Я не смогу тебя оставить. Я просто сойду с ума, - он прислонился лбом к моему лбу,- давай сбежим?

    - Ты уже сошел с ума, - тихо сказала я.

    - Я знаю, но мы ничего не можем изменить,- он поцеловал меня в губы и вышел из ванны.

    Я осталась одна с кучей своих мыслей.

    Сбежать вместе с ним я не могла, но вот встречаться тайно. Но, Дью любит меня. Я не могу так с ним поступить. Я сидела на полу в ванной комнате и слушала, о чем говорят ребята. Я не спешила выходить.

    - Подруга, может, закатим тусовку? - сказала Роуз, войдя в комнату.

    - Зачем? Я не хочу.

    - Ты сошла с ума. Твой парень разрешает закатить тебе тусовку в его квартире, - она смотрела на меня с азартом, - а ты отказываешься?

    - Он не мой парень.

    - Ага. Не рассказывай сказки. Не с парнями не спят в одной кровати, - она подмигнула мне и я кивнула головой.

    - Отлично. Приготовления и гостей я возьму на себя.

    - Одно условие.

    - Какое?

    - Мой брат не должен узнать об этом.

    - Хорошо, подруга.

    Она выбежала из комнаты, а я осталась в одиночестве.

                ***

    Весь оставшийся день я валялась на кровати и смотрела фильмы и мультики. Часов в семь послышалась музыка и много голосов. Роуз забежала в комнату.

    - Вставай! Мел! Все все пришли! Там столько народу закачаешься!

    Я одарила ее уставшим взглядом и уткнулась в подушку. Она залезла на кровать и начала прыгать на ней

    - Вставай! Вставай! Я все равно не дам тебе спать!

    - Ладно! Ладно! - я потянулась и встала с кровати, - мне надеть нечего.

    Роуз открыла шкаф, недолго рылась и в меня полетел черный кусок ткани.

    - Что это? - я развернула и увидела платье. Новое, которое хотела. На тоненьких бретельках, до середины бедра и с прозрачной спиной.
    
    - Это, мой тебе подарок, - Роуз смотрела на меня, - а теперь бегом одевайся!

    Она вышла из комнаты. Я надела платье и сделала небольшой макияж. Музыка с каждой минутой становилась все громче и громче. Сегодня суббота. Можно и пошуметь.

    Я вышла из комнаты и ужаснулась. Везде были пьяные люди, главное они были мне не знакомы. Повсюду валялись бутылки и стаканы. Я стала пробираться к кухне. На столешнице стоял прибор для звукооператора и рядом паренек. Я подошла поближе.

    - Парень, кто эти люди? - я старалась перекричать музыку

    - Не знаю, - крикнул он, - Роуз пригласила.

    Я стала осматриваться. Я заметила Роуз с каким-то парнем в обнимку на диване. Рядом увидела Ила. Он смеялся и о чем-то разговаривал с симпатичной блондинкой. Про себя я прокляла весь этот день тысячу раз. Я решила вернуться в комнату.

    Зайдя туда я увидела то, что меньше всего хотела. На Дью сидела голая шатенка. Он держал ее за талию и было видно, что они делали это с огромным удовольствием.

    Я вышла в коридор. Из глаз полились слезы. Когда он успел проскочить мимо меня. Я стала всех расталкивать и пробираться к выходу. Я буквально вылетела из квартиры и побежала вниз по ступенькам громко всхлипывая. Я долго еще бежала и в итоге оказалась у нашего с Илом дома. Я обошла его и села на веранде. Тихо. Опять я одна ночью. Слезы шли ручьем. Я громко плакала. Мне это нравилось. Вскоре меня это уморило и я провалилась в сон.


Рецензии