Разбитая чашка

Разбилась любимая чашка, осколки
попали на руки, на губы, на сердце.
Я быстро собрала их веником в кучу
И тут же забыла, как вкусно мне было,
пить  чай в ней душистый, и мятный, и теплый.
Потом обнимать тебя и возвращаться в объятья,
в которых мне было так сладко.
А чашка стояла и ждала, как снова
я к ней потянусь и напьюсь после страсти.
Теперь собираю осколки от чашки…
Поранила руки, и губы, и сердце
От памяти, что не дает мне оставить
в покое тебя
Жизнь должна продолжаться,
и чашку не склеишь, и страсть не вернется
И ты  вроде тот же, но слишком спокойно
меня обнимаешь  и вроде ласкаешь.
Но чашку не склеить и миг не вернется,
Когда я от взглядов твоих как немая
стояла и млела
Сейчас он к моим волосам прикоснется
и уходя от меня обернется
Чтоб завтра купить мне такую же чашку.
Как думаешь, может быть все к нам вернется?


Рецензии
Красиво, чувственно, нежно.
Хрупкие чувства. Так всё легко разрушить одним движением руки.

Всего доброго.
Творческих успехов.

Ольга Жуковская   24.12.2015 20:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.