Попранная справедливость

Меня зовут Адалат,
что в переводе на русский означает "справедливость",
я - Азербайджанец из Саратова,
я приехал в Москву,
чтобы заработать.
Ремонтировали школу около метро Семеновская,
по ул. Благуша,номер 6.
Работал четыре месяца,
а получил только  одну тысячу семьсот рублей
и всё...
-На что же вы жили?- спрашиваю я,
у своего случайного собеседника.
-Нас кормили пищей и обещаниями:
"завтра обязательно заплатим", -отвечает Адалат.
Один раз директор школы дал  мне тысячу рублей на сигареты.
Он хороший человек, а вот наш посредник нас кинул.
Нас в школе работало  35-40 человек,
и никто не получил денег...
Это где-то несколько миллионов рублей этот человек взял себе...
-А как фамилия вашего посредника?- спросил я у Адалата.
-Мы звали его Саша Васильевич.
Он казах...
Я сейчас даже не могу уехать домой, нет денег...
Мне почему-то стало ясно,
что директор школы,
где работал Адалат штукатуром-маляром был заодно с мошенником,
но я об этом не сказал вслух.
Мы стояли посередине огромного заброшенного депо,
где такие, как Адалат,
нашли себе прибежище от непогоды.
Вдоль стен лежали горы мусора,
который шевелился от гуляющего здесь ветра.
Может,Ветер услыхал этот печальный рассказ,
хотел как-то выразить своё сочувствие...
Может Адалату, а может попранной Справедливости?..
-Расскажи об этом в интернете,-попросил меня
на прощание Адалат,
- пусть узнают какие в Москве бывают люди...
Подошла к нам уже немолодая женщина.
Представилась:-Я майор медицинских войск,
три года прослужила  в Афгане и двадцать два года проработала в колониях.
Сюда прихожу, чтобы оказать медицинские услуги этим людям,
которые здесь оказались не по своей вине.
Здесь много интересных людей.
Хочешь,я тебя познакомлю с бывшим археологом?
Я слушал её,
вдруг увидел,
что я вместе с этой женщиной
и с этим азербайджанцем по имени Адалат,
оказался затянутым на дно огромной черной воронки...
-Нет,-сказал испугано я,- как-нибудь в другой раз.
Конечно,я соврал, мне было стыдно, что ничем не могу им помочь.
А главное, что мне стало страшно,
что я могу также,
как и эти люди,
оказаться здесь,
потому что в мире кто-то осмелился обидеть Справедливость...


Рецензии
Каждый раз когда видишь стайку маленьких пташек прогоняющих ворону или залетевшего пернатого хищника, осознаешь силу собрания, силу сплоченного духа. В этой истории должно быть продолжение - пробуждение Духа Мужества и Сплоченности. Можно увидеть картину безмолвной забастовки "цветных гастэрбайсторов" у московской школы с молитвой к Всевышнему - Милосердному.
Может это будет письмо "турецкому султану". Может будет что-то еще, чтобы дать импульс мужества для квантового скачка - в эволюции духа каждого, кто еще не победил в себе раба, жертву. Это путь к "Хэпи энд".

Игорь Щербаков   28.07.2015 03:05     Заявить о нарушении
СОГЛАСЕН...

У-Вей Гоби   28.07.2015 08:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.