Шепотом о любви

Неразгаданное счастье
Неоткрытых островов –
Вместе с ветром чайкой мчаться
В мир, где волны вместо слов.
Где лавиной льётся солнце,
Тихо тают облака,
По шпалерам роза вьётся,
По камням журчит река,
Где поспела шелковица...
Где в черешневом саду
Ухитрился я влюбиться
В ту,  с которой не в ладу.
Я не смог остановиться...
Знаю – был с тобою груб.
Голубых от шелковицы
Пью нектар прохладных губ.


Рецензии
слово в твоих руках, как податливая глина

а я не могу ..

только белые

Исабэль   10.02.2016 07:02     Заявить о нарушении
А белые писать труднее! А стихотворную прозу - ещё труднее. Она есть у Блока: "Она пришла с мороза, раскрасневшаяся,
и в моей большой комнате сразу стало тесно.
Она немедленно уронила на пол
толстый том художественного журнала..."
Я курсовую по нему писала, "Сравнительный анализ метафор в стихотворениях Тютчева и Блока".

Ирина Верехтина   10.02.2016 20:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.