Будни социального работника

"А вы думаете, нам, социальным работникам легко? Да ничего подобного, обывательские разговорчики. …нам, социальным работникам, за вредность молоко надо бесплатно давать! Журнал «Здоровье» так прямо и пишет: нервные клетки не восстанавливаются"

Так думала сегодня я, блуждая по городу выполняя поручения своих любимых пациентов. Уставшая, голодная, изнывающая от жары, ничего уже от всего этого не соображающая и терзающая сама себя тем, что жалела потратить несколько сот тенге для оплаты такси. Но когда вконец измучилась, встала у дороги, плюнув на экономию и взмахнула ручкой, готовая заплатить любую сумму, лишь бы меня отвезли в мою Гранд Астану. Подъехала машина, в которой сидел приятный молодой человек. Я не помню, назвала ли я адрес и, вообще, спрашивала ли я - отвезет ли он меня. Главное, открыла заднюю дверь и упала, в прямом смысле, на сиденье. На немой вопрос водителя я четко ответила - домой! Наверно, он понял, потому что мы поехали. Через пару минут мне похорошело от того, что в машине было очень уютно, чисто, свежо, играла приятная музыка и парень вел машину бережно и нежно. Совсем разомлев от счастья, я начала болтать. Меня же хлебом не корми, дай только похвалить от души. Я и начала петь дифирамбы водителю и его машине. Дифирамбы, к слову сказать, были искренние. Мне и правда было очень комфортно в его машине, и с каждой минутой я чувствовала, что усталость и раздражение покидают меня. Так мы и доехали до моего дома. Я все ж таки назвала адрес. А парень всю дорогу слушал мою трескотню. Когда мы уже подъезжали, я была в том состоянии, когда готов за удовольствие заплатить любую сумму. Открыла свой драгоценный кошелёк, а парень и говорит: "Вы мне ничего не должны. Столько хороших слов о своей машине я еще никогда не слышал. Мне было приятно вас везти". Ну что тут скажешь?! И мне было приятно, что ему было приятно.


Рецензии