Папа Сулико

Как много лет прошло и как мало....

Мысли о тебе, о том, что ты мой отец - согревают мою душу теплыми воспоминаниями и каждый день я думаю о том, что бы мне хотелось тебе сказать, чем поделиться, попросить совет, поплакаться...

Ты был загадкой для всех, так же, как и для меня. Твой старший внук Амирам, так похож на тебя. Объяснить сложно, почувствовать возможно. Вы жили в своем, особенном мире. Мало кого пускали в этот мир. Были непонятными, чем нередко приводили в недоумение нас всех.

Говорили не так много. Но, каждые ваши слова были наполнены мудростью, которой вас наделил Господь. Вас хотелось слушать и слушать. Но, вы так редко баловали нас этим.

Можно бесконечно говорить о вас и бесконечно молчать...

Мне очень хотелось показать твоему внуку Грузию, мой любимый Кутаисо! Сейчас, я могу только в мыслях своих перемещаться с вами в те места, которые остались навсегда в моем сердце...

Мамико... швило...


Рецензии