Никогда не поздно. 15 глава

    Я проснулась и не сразу поняла, где я. Я все так же сидела на веранде. Ноги затекли. Я была укрыта пледом. Тут я почувствовала запах кофе.

    - Ты уже проснулась, а я хотел устроить сюрприз, - я обернулась и увидела Ила с подносом в руках.

    - Как ты узнал, где я? - я посмотрела ему в глаза и поняла, что мне не нужен ответ. Я и так знаю. Он следил за мной.

    - Я думаю, ты уже поняла, - он улыбнулся.

    Это был лучший завтрак в моей жизни. Мы смеялись, пили кофе, ели булочки. Мне было с ним хорошо, но я должна была с ним поговорить.

    - Ил, нам стоит поговорить, - я убрала чашку и посмотрела ему в глаза.

    - Мне не помочь, - он поник, - я неизлечимо болен. И я сейчас тоже под кайфом. Я колюсь по времени. Скоро дозы закончатся и мне придется искать деньги на них или...

    - Ил! - я вскрикнула, - нет! Никогда! Слышишь меня! Мы лучше будем заниматься бесполезным лечением, чем ты умрешь!

    Мы молчали. Оба понимали, что это бесполезно.

    - Я не смогу без тебя, - сказала я наконец. Я поняла это. Он просто вбежал в мою жизнь. Сделал меня не одинокой. Я невольно вспомнила о Дью и слезы покатились из моих щек.

    - Мел? - Ил испугался, - это из-за него, да?

    - Я никогда его больше не увижу. И не увижу Роуз. Родителей.

    - Что ты такое несешь? - Ил встал, подошел ко мне и оперся руками на мой стул.

    - Я сбегу. С тобой. Нас никто не найдет. Мы будем находить для тебя наркотики.

    - Замолчи, я не стану тебя втягивать, - он приблизился ко мне.

    - Ты уже меня втянул, - я обвила его шею руками и поцеловала.

    Я пришла домой около десяти. Грэм спал на диване. Видимо гулял всю ночь. С Илом мы встретимся в четыре часа и уедем. У него есть пикап. Отец подарил на семнадцатилетие. Я взяла маленький чемодан и стала собирать самое необходимое. Пара джинс, футболки, нижнее белье, взяла одно платье, кеды, туфли и прочие мелочи. Я не заметила, как на часах стало три. Грэм уже заходил ко мне. Он не обратил внимание на чемодан и куда-то ушел. Я решила позвонить Роуз.

    - Привет, подруга, - бодро ответила она.

    - Привет. Слушай, я знаю, тебе это не понравится, но я должна...

    - А мы едем с вами!

    Я замолчала. Кто «мы» и откуда она знает. Патрик.

    - Ил сегодня весь день выпрашивал ключи от пикапа у Пата, потому что на нем пока ездит он и в итоге все рассказал. Мы заедем за тобой в 4. Будь готова и возьми куртку. Мы едем на север!

    Она отключилась. Я долго не могла отойти и стала одеваться.
    Прихватив с собой куртку и теплые штаны, я вышла из дома. Меня ждал черный пикап. За рулем сидел Патрик, рядом Роуз. Ил вышел из машины и взял у меня чемодан.

    - Привет. Прости за попутчиков, но...

    - Так даже веселее, - улыбнулась я. Мне бы не хватало Роуз. Мы уселись в машину и поехали. Через час езди Патрик прервал молчание.

    - Деньги у нас есть. Благодаря Илу их теперь много.

    - Я продал все наркотики, которые были для меня. Мы купили таблетки и уколы, которые мне давали в больнице. Я вернусь к нормальной жизни.

    Я посмотрела на него и не понимала, что с ним. Он решил жить. Из-за меня. Он любит меня. Я повернулась к нему и поцеловала.

    - Эй, ребят, не стоит это делать прямо сейчас. Остановимся в мотеле там и побалуетесь, - весело сказал Пат.

    - Заткнись, - ударила его Роуз, - какие мотели? Нас поставят в розыск. Мы должны выехать из штата до завтрашнего дня.

    - Ладно. До границы нам не более часа. Я буду вести машину всю ночь, а потом остановимся где нибудь в мотеле.

    - Согласна, - скала Роуз и отвернулась к окну. Я видела, что она безумно волнуется. Этот побег ничем хорошим не закончится. Это я знала, но ничего не могла с собой поделать. Мне давно пора было убежать. Родителям я оставила записку, что уеду на некоторое время к бабушке в другую часть страны. Ей я тоже позвонила.

    Моя бабушка была прекрасной женщиной и безумно любила меня. Жила она в самом северном штате страны. Туда мы и направлялись. Она скажет им, что я приеду. Она подтвердит мои слова. Ила и Пата ничего не держало. Они сказали, что поедут в поход. С Роуз были проблемы. Она просто ушла. Без записки. Ушла и все. Ее родителям было на нее все равно.

    Когда мы пересекли границу, началась автомагистраль, и мы уснули.

    Сони, вставайте, - услышала я крик Пата, - сколько можно спать!

    Я нехотя открыла глаза. Моя голова лежала на коленях Ила. Он спал сидя.

    - Не ори ты так, - сказала я и села. Вокруг все на миг поплыло, но потом все пришло в норму, - где мы?

    - Мы в городе, Мел! Я снял два номера в этом отеле, - он куда-то показал рукой, - ваш с Илом 112.

    Он бросил мне ключи от номера.

    Ключ от машины в зажигании. Сама выключишь и оставишь у себя. Я спать, - он захлопнул дверь и ушел.

    Я вертела в руках зелененький номерок. На нем красовалась изогнутая надпись «112».

    - Ил, - сказала я минут через двадцать и дотронулась до него рукой, - мы можем идти в номер.

    - Мел, отстань, я и в машине посплю, - сказал он и отвернул голову.

    Я подвинулась поближе и поцеловала его в скулу, потом в щеку, короткими поцелуями я пробиралась к губам. Когда я дотронулась до его губ, он вцепился в них и повалил меня на заднее сиденье.

    - Ил, - сказала я оторвавшись от поцелуя, - пойдем в отель.

    - Ты все равно меня не спасешь, - сказал он шепотом и открыв дверь, вышел.

    По моей щеке скатилась слеза. Потом еще одна. Я слышала как Ил вытаскивает ключ из зажигания, как достает свою сумку из багажника, как берет у меня из руки ключ. Теперь я лежала и не хотела уходить. «Ты все равно меня не спасешь», - как страшный приговор, эхом отзывались его слова в моей голове. Я бы лежала так еще долго, но он прервал мои мысли.

    - Мел, не плачь, пойдем, - он протянул руку и я поднялась, - потом все обсудим.


Рецензии