Неловкий разговор

  - Я догнала тебя! - кричала тёмная эльфийка,тряся Алексию за шею.

  - Зачем догонять?! - искренне удивилась Алексия,хрипя, - разве я убегала?

  Эльфийка обалдев от наглости ведьмы,отпустила её шею.

  - Задушишь же... - Алексия осуждающе посмотрела на эльфийку, - а я тебе являться буду ночами...А оно тебе надо?Не выспавшейся быть?

  - Хорошо... - прошипела эльфийка, - верни награбленное и иди!

  - Так это твоё было! - подпрыгнула ведьма, - шпагу я о тролля сломала,кода по дружески ему в ухах ковырялась...А мешок твой дурацкий,я в подземной реке утопила...Тяжко нести было...Кирпичей напихала?

  - В ушах вообще-то! - хихикнула эльфийка,но поняв ужас просшедшего,закричала. - Что?!!!Моя шпага?!!!

  - Лежачего не бьют! - заорала ведьма,укладываясь на пол.

  - Противно... - сказала эльфийка,и плюнув на всё ушла.

  - Противно бить лежачего!Противно бить лежачего! - причитала Алексия ещё два часа.


Рецензии