Землетрясение

Эдак в году 1995 ко мне летом в Ташкент приехали погостить родственники из Перми. А уезжать стали - высказались!
 
Жару мы на себе испытали! По скалам в горах ваших - полазали! Слав Богу не разбились!

Жалко только землетрясения на себе не испытали! Ох жалко-то как!
Тут я им решил подсобить. Достал с полки журнал "Курьер" ЮНЕСКО, "Землетрясения", за 1985 год, №8. Протягиваю его им. Хоть, думаю, пусть посмотрят в фотогрфиях, чо энто такое?

И тут, в этот момент нас хорошо так тряхануло! У моих пермяков дух перехватило. Началась паника. Они вопрошали меня что им делать? Мы находились на восьмом этаже и поэтому я их для успокоения расставил под косяками дверей. Девочки слёзы утёрли... и, наконец, волнение вместе с остаточными колебаниями - улеглось.

Так хотите вы посмотреть журнал "Курьер" о землетрясениях? Стойкие пермяки ответили - "Да!"
И только я протянул руку к журналу, чтобы дать его снова им для рассмотрения - как вновь тряхануло с грохотом, воем собак и криками людей за балконом! Пуще прежнего!

Мои пермяки в один голос заорали - да не притрагивайся ты к этому журналу!  От него, оказывается, и происходят все ваши землетрясения!
Мистика, да и только!


Рецензии