Взрослые! Посмотрите в мои глаза!

Взрослые! Посмотрите в мои глаза!

В мои большие детские глаза, которые видели ужас…войны…

Ведь мне еще жить и жить, а о войне я должен был узнать из учебников на уроках истории. И учительница бы ругалась за то, что кто-то шушукается на уроке в очередной раз, а на первую парту прилетел бы бумажный самолет с сердечком…одной девочке…той, которая бы мне очень нравилась…

Взрослые, что же вы творите?

Я не умею говорить, я учусь ходить, а вы меня убиваете….

Моя мама плачет. Папы давно нет. Я чувствую, что творится что-то плохое…но ничего не могу сказать…

Взрослые, зачем вы так? Делите между собой временные блага, развязали войну потому, что… потому, что забыли, что такое мир, и как он хрупок. Потому, что вы родились после войны, вам повезло, и тут – вам показалось это игрой…

Взрослые, зачем вы так? Посмотрите в мои большие детские глаза…в последний раз…я ухожу…я теперь – ангел…

Но заклинаю вас: храните мир!!!

Не надо войны…







фото - из Инета
коллаж составлен автором


Рецензии
Сильно. Из опыта. Больше всех ценят мир, те кто побывал на войне. А вот дети, побывавшие на войне, как правило становятся солдатами...в лучшем случае.
С уважением.

Мик Александров   15.07.2016 14:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.