Мария Миронова

оглянись
незнакомый мужчина
мне твой взгляд обреченный
знаком.
с тобой вместе мы в палате
кричали
может я это?
только смешной
задроты,
не всегда
мы себя в зеркалах
узнаем.
во мне
ни одна
не исчезла бесследно
их юность
для меня
к сожаленью-
бессмертна
какими же больными
они мнюю не были
как искренне всего боялся
как верил ,бездарности врача.
и меня без подъебок встречали
гражданки
легализуя томленьем мой пафос
как косяк из заначки
в семейных трусах.
меня за картавость прощая
но невроз ,мне потом
простить не смогли
"зависть к пенису"
им помогла
мое кафкианство
забыть.
рецидиву
я опять проиграл
и одно мне стало
понятно
чтоб вульгарные дамы
тебя обожали,
постарайся
Оттенки Серого
голосом Стаса Михайлова
им в постели читать.
как молод я когда то не был
Ремиссию мечтая встретить
читающей Селина
в трамвае
Садового кольца
под небесами
моих пыток надрывом
Мария!
неся за тобой
чемодан
твоих улыбок,
я молод,
возле Лобного
места,
под дождем
играя в футбол.
на крышах Кремля
снайперы отложили прицелы,
любуясь на нас.
Путин, в броне окна
нам машет
рукой.


© vk.com/patient


Рецензии