Любовь придумана давно

Из всех,
Дороже нет которой,
Я знаю
Истину одну:
Любовь даёт нам
Визу в счастье
На радость,
Славу и весну!

Нет, память мне
Не изменяет,
Я ничего
Не позабыл-
Я стал стихи
Писать немедля,
После того
Как полюбил.

Поэты сроду
Не рождались,
А сердцем,
Чувствуя остро
Желанье женщины,
Хватались
Ожесточённо
За перо.

Отсюда вывод:
Так случилась
Интрига эта
И со мной:
Ночь, красота,
На небе звёзды
И с ними
Месяц молодой,

К груди
Прикована девчонка,
Нет никого,
Лишь мы вдвоём,
Сердца стучат
По наковальне,
Глаза горят
Живым огнём.

Фантазий нам
Других не надо,
Любовь придумана
Давно
И пей её
Очарование,
Её священное
Вино!

Скажите мне,
Если отменят
И ей не надо
Больше быть,
Зачем тогда
На этом свете,
Ответьте люди,
Будет жить?

Из всех,
Дороже нет которой,
Я знаю
Истину одну:
Любовь даёт нам
Визу в счастье
На радость,
Славу и весну!


Рецензии