Яна Колесникова

Биз дагы жолугушаарыбызга ишенем

Седеющий брюнет
бредущий берегами
твоих внутренних морей
неся тебе в дары
амулеты пентаграмм
волосы подмышек
греческих богинь
настои слез смеющихся гиен
мази из пота ихтиандров
испражненья альбиноса бегемота
флаконы с дождевой водой
бишкекских ливней
камедь тени деревьев
чьи кроны -
приют для медитаций ашкенази
покуда дольше века
длится ночь
плахой рта
аорте времени
разрывая эндотелий
плахой ядовитых бедер
позируя луне
воздевая плахи рук
ты раздаешь пощечины пространству
плахой бескрылой спины
в ознобе догадок
ты понимаешь
ключицы твои
прекрасней тебя
запастья нежнее
милосердней колени
добрее соски
ягодицы мудрее
пронзительны брови
искренни скулы
твоя красота
справедливей Тебя.










твой портрет нарисовать я не умею
что бы на улицах и пляжах
тебя показывать чужим
и те тебя увидев
мне отдавали деньги,
телефоны,одежду и еду
ключи от BMW,
мне на шею надевая
свои цепочки
и даже Рома
подарил свои воспоминанья о тебе
они просили своих женщин
со мною переспать.
готовые со всем расстаться
из за жалости ко мне
за то что
тебя со мною рядом
не было и нет.

2.

я купил твой портрет в лас вегасе
и смотрел на тебя такими глазами
из за этого кожа у меня
покрылась белизною нежною
я поставил твой портрет
в ночлежке для homeless
из за этого
все бомжи
пели во сне адажио
оранжируя твоим именем
свой храп.

3.


Пей циклодол,желаньем заклейменный
весь виртуальный мир рабов
Яной эстетически растленный
кипит окситоцин ,ею в нас воспламененный
и делает из нас марионеток белизны ее зубов
Весь метрополитен очарованья Яны
мы в себе задушим
кто не был для нее Киркоровым
тому уж Басковым для Яны -никогда не стать.

4.


меня в школе не учили
твои колени целовать
в ссср мои губы годами тренировались
в провинциальных антрактах
целуя плечи банальных дам
гадая на их лопатках
о горечи наших с тобой не встреч
когда я снова стану старым
мечтать о одиночестве твоих стройных ног
лишенная любопытства к моим страстям
не спросишь меня вконтакте:
Юлик как бы ты лелеял вертикаль моих ног?
как камикадзе
прорвавшись сквозь легион твоих мужиков
что бы навсегда поцеловать
твои мизинцев прекрасный срам.




© vk.com/patient


Рецензии