Вероника Степанова

Я глотаю микстуры ехидных ночей
у меня больше нет номеров
по которым найду живых, для меня голосов.
И пусть поцелуи мои честней
чем солидность твоего супруга
Вероника! ты сумеешь к перепуганной жизни моей
подобрать глухонемые приговоры,
взамен я монашеским почерком напишу для твоей
чужеземные хвалы на языке Саади.
Дегустируя абсентовый привкус наших с тобой
сданных в ломбарды весны канцерогенных порывов
я узник конвеера перформансов твоего резонерства
о невротических страхах и душевной боли.
на которых тебе не сделать
академический гешефт
спиритических сеансов флирта
со съеденными тобою сотнями омаров.



*******

Госпожа Вероника!Ваше длинное,смуглое тело
суфлер моих седых сублимаций
Вы каждый день в новом гламурном прикиде
в тех материях из которых для падений
в кратер Вашего пупка ,парашюты шьют
Ваш бестактный в своей алчности к радостям жизни
кареглазый ,снайперски метящий в лакомство дней
сочиненных для Вас кутюрье по фамилии Шарм,взгляд
Что бы описать,как Вы прекрасны
я оформлю командировку в Средневековье
что бы встретившись с Петраркой
стырить у Франческо канцону ради тебя:
Я не смогу благословить тот день и месяц
когда увидел в фейсбуке я тебя
хоть пленником и стал
твоих загорелых улыбок
Вероника!пусть я навсегда с тобой в разлуке
пусть не дано коснуться мне ресницами твоих ладоней
но рассвет моих призваний быть евнухом
твоего заурядного благополучья
беспардонное чудо Твоего совершенства
от ранений которым тебе
никого не дано защитить.


Рецензии