Троица...

  Спокойное, синее море...Яркое ,Тель-Авивское солнце не светит, а жарит. Влажно, душно...
Пляж с утра забит .Как селёдки в бочке жарятся на солнце израильтяне и туристы.
Меня привлекла троица русскоговорящих тёток,каждая из которых размером 150-150-150(С плюсом. Я имею в виду рост).
 —   Маш, вали в море, — прокричала одна. Водичка тёплая , у берега не глубоко.
Маша с трудом оторвала своё грузное тело от земли и в лёгком купальнике, обнажившем все её восемь огромных грудей(в каждой половине по четыре),направила его в просторы моря.
  В воде все худые и лёгкие...подумалось мне.
Оставшись одна, дама самых "крутых" размеров плюс...плюс...,в купальнике  — платье, развернула провизию и начала поглощать сдобные булочки. Наблюдать её трапезу  — сплошной восторг...и умиление, с последующим удивлением. Восторг от изящности сложенных полных пальчиков в зелёно-голубом лаке. Булочки одна за другой поглощались со страшной скоростью. Удивление началось позже. Как мне показалось произошёл перебор. Дама умяла ,мягко говоря, с десяток...
Завершив купание ,промокшие подружки, доплелись до тендера.
  —  Катька,нам-то осталось или все пожрала? Дама достала из огромной пляжной сумки целлофановый кулёк, наполненный плюшками, булочками и другими дарами израильских кондитерских...
"Завтрак" продолжался минут 15.Я не могла покинуть пляж. Ещё раз увидеть что-то подобное вряд ли  удастся,  —  сказал мне внутренний любопытный голос .
К сожалению, ничего интересного дальше не произошло. Дамы собрали свои манатки и три танка удалились.


Рецензии