Опий Для Народа...

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

Вспышка - словно Хиросима !
Взрыв заоблачный стихов,
Рвёт сознанье пантомима -
Ритм пришпоренных мозгов.
Штормы,
           Волны,
                Непогода,
Буквы в перекрестье строк !
В деле продолженья рода -
Я
Любитель
            - Не
                Знаток ...



Вот подкатывает вечность,
С панталыку бьёт порок,
Проявляю человечность -
Подсобрав рулады строк.
Прищемляю, создавая,
Изменю ещё чуток. -
Рифма !
       - Отчего такая ?
Я
Любитель
            - Не
                Знаток ...



На рессорах мчит карета,
Отступает пустота,
Улыбается Джульетта -
Развевается фата.
Танцы, свадебные споры,
Подогрет вкуснейший грог,
Разболтались слов затворы -
Я
Любитель
            - Не
                Знаток ...


Я любитель ...
                Преферанса -
Это дело для мужчин,
Запрещенья  ордонанса* ?
Для поэта смех один !
Критикуя - задолбали,
Смачно щерится бульдог.
Их послушаю ?
                - Едва ли,
Я
Любитель
            - Не
                Знаток ...



Что в подсумке ? - Там гранаты,
По катрену вой ветрил,
Силуэты лет солдаты -
Генерал им в гневе "влил !"
На плацу штыки застыли -
После слов и между строк,
Вы, надеюсь, не забыли ?
Я
Любитель
            - Не
                Знаток ...



Мак полями прорастает,
Пламенеет ...
              - Цвет костра,
Кто ж его, однако, знает -
Дотяну ли до утра ?
Спит в качалке старый котик,
Согревая серый бок,
СтИхо для меня наркотик -
Я
Любитель
            - Не
                Знаток ...



Ритм пришпоренных мозгов,
Рвёт сознанье пантомима,
Взрыв заоблачный стихов -
Вспышка, словно Хиросима !
Я  любитель
               - Не  знаток,
В деле продолженья рода.
Буквы в перекрестье строк -
Фразы
      - Опий
               Для
                Народа ...



__________________________
  * - ОРДОНАНС -
 (фр. ordonnances, от ordonner -приказывать, англ. ordinances) - в ряде зарубежных стран (Франция, Сенегал, Тунис, Алжир и др.) акт главы государства, относящийся к сфере законодательной деятельности, но принимаемый в силу исключительных причин.


 24.07.2015

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%


Рецензии