По призванию мне оставаться холостяком...

По призванию мне оставаться холостяком.
Сколь бы не сыпали соли в глаза.
Нет, не поверю, даже в веке каком,
Что от чистого сердца эта слеза.
Грубо, конечно, но что тут сказать?
Вытравили жалость к таким, как вы.
Мне остается лишь голая стать,
Гордыня, но совести нет, увы.
Гнали мою открытость и простоту,
Чтобы проще потом было держать в неволе.
Жаль, что ушло все в пустоту,
Крайности страстной, неутерпимой боле.
Локти заломаны, сжаты в стальную длань.
Я бессердечно многим за всё воздам.
Вечером темным, нет, не в пущую рань,
Демонам проливая литры крови; На храм?
Крупных побед добились девы наживы.
Выпили, выдрали все соки, да жилы.
Мрак породили, не думая о том долго.
Смерти хотят, да? И только?
Брызгая ядом мне в сердце, больно
Ранит и разъедает бок воском.
Как ты разрушая град стольный
Бахваляешь новым своим троном.
Зря ты тратишь, как и другие, время.
Я восстаю из пепла, пахну серой.
Да, бесконечно мое странное бремя,
Но преисполнено оно пошлой верой.
Радости нет, как и счастья, любви.
Я растерял все это в веках пыльных
Сколь бы не сыпали соль в глаза,(вы).
Мне теперь вечно ходить в холостых.


Рецензии