Сказка о крылатой гусенице

Сказка о крылатой гусенице.


Жила-была неповоротливая зеленая гусеница. Дни ее походили один на другой, как близнецы. У нее даже не было собственного имени - за отсутствием друзей его просто забыли. Да и кто, скажите мне, станет водиться с таким безобразным существом? Вот если твой друг орел – это совсем другое дело, а гусеница?
Самое любимое занятие гусеницы было забраться на высокий колокольчик и, как с наблюдательного пункта, смотреть на окружающий ее мир: бабочки, стрекозы, муравьи, шмели, кузнечики и сверчки. Ах, как он манил и притягивал, ведь самой заветной  мечтой гусеницы было хоть раз подняться на прозрачных крылышках высоко в небо и полетать! Но, конечно же, она никому бы в этом не призналась.
И вот в один из солнечных  летних деньков гусеница заползла на самый верхний листик своего колокольчика и, подперев головку передней лапкой, принялась мечтать. Неожиданно ее потревожил чей-то голос:
- Привет! Почему ты здесь одна и скучаешь?
Гусеница медленно развернулась и увидела на соседнем цветке ромашки мохнатого и усатого шмеля.
- А что мне еще делать, как не мечтать?
- Как что? Работать! – искренне удивился шмель. – Лето короткое, оглянуться не успеешь – зима наступит.
- Так как же мне с моим толстым и неповоротливым телом работать? Бегать я не умею, тяжести носить мне короткие лапки не позволяют, вот и остается мне только есть и мечтать.
- А о чем ты мечтаешь? – не унимался любопытный шмель.
- Ты будешь смеяться.
- Не буду.
- Нет, будешь! – обидчиво ответила гусеница. – Удивительно то, что ты меня вообще заметил.
- Скажи! – не унимался шмель. – Вдруг, я смогу помочь осуществить тебе твою мечту?
-  Хорошо: я мечтаю хоть на одну минуту взлететь высоко в синее небо.
- Ну, в этом я тебе точно помогу. У меня есть друг, тутовый шелкопряд, займу у него нитки и совью для тебя ложе. Через неделю сама себя в зеркале не узнаешь.
- Странно, а почему ты мне захотел помочь? Обычно меня избегают, это в лучшем случае.
- А в худшем?
- Давят, - прошептала гусеница и заплакала.
- Но почему?
- Потому что я не такая, как они, потому что я отличаюсь от других известных мне насекомых.
- Разве можно из-за формы и внешности лишать кого-то жизни?
- Можно, - вздохнула гусеница.
- Хорошо, - продолжил беседу дотошный шмель, - представь, что у тебя уже появились крылья, что ты с ними будешь делать?
- Я…я… - радостно и немного растерянно размечталась гусеница. – Я буду опылять эти красивые цветы, я начну радовать окружающий меня мир, я, наконец, принесу потомство.
- Потомство – это хорошо. Жди меня здесь, я через час вернусь и мы продолжим.
Сказал так шмель и улетел. Вернувшись с большим рулоном шелка, шмель приказным тоном сказал:
- Заворачивайся!
- Зачем? Как мне это поможет обрести крылышки?
- Все просто. Я заверну тебя в кокон, наподобие колыбели, и через некоторое время ты вылетишь из него красивой бабочкой.
- Так не бывает, ты меня обманываешь.
- Сама увидишь.
Шмель осторожно обернул вокруг гусеницы кокон и, через некоторое время, она превратилась в красивую бабочку медуницу. 
- Как тебе это удалось? - удивилась крылатая гусеница.
- Я не знаю, я просто очень сильно хотел тебе помочь. Полетели к тем одуванчикам?
Они, сцепившись лапками, взмыли высоко в небо и закружились в удивительном танце. Вот так, из простой уродливой гусеницы, можно стать красивой бабочкой, главное – это очень сильно этого захотеть.
                (20-24.07.15)


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.