Мои соседи. Старуха Шапокляк

Мои соседи. Старуха Шапокляк

Гонит только негатив. На что не посмотрит, все осуждает.
Все ее боятся, как огня.
Вот идет мне навстречу. Глаза мечут молнии.
Говорит, - Безобразие! Почему это аптека сегодня не работает?
Я отвечаю, - Они, как увидели, что вы идете, тотчас и закрылись.
Шапокляк смеется. Ей очень нравится пугать людей.

Она считает себя верхом совершенства, а все остальные граждане живут только для того, чтобы слушать ее нравоучения.
 Достоинства у нее есть. У нее отличный вкус. Она обожает чистоту и порядок. Прекрасно шила обновы себе.

Грамотный экономист. Больше всего любит пешие прогулки, и, будучи уже в возрасте, каждый день, вместе с мужем ходила в церковь. Шесть километров туда, шесть обратно.  После смерти мужа уже не ходит. Боится упасть.
С юности собирала статуэтки из Кастеля. Так красиво расставила их в квартире, что долго хочется любоваться ими.

В больницу уже не ходит, так как и там всех подвергла обструкции.
Вызывает скорую очень часто. Санитары плюются, но приезжают. Положение обязывает.
Мне ее очень жалко. Сама себя лишила общества.
По делам ничего плохого никому не сделала. Но слова отпугивают всех, и одиночество закручивается в тугой клубок.
Я помогаю ей, чем могу, но общаться с ней, нет сил.


Рецензии
Доброго дня, Любовь!
Что делать, такие люди часто встречаются. Увы, у меня есть такие родственники. Общение невыносимо тяжёлое, а избежать совершенно невозможно. И их жаль, но и себя тоже. Безвыходное положение, не отмахнёшься.
С уважением всегда Наталия

Добрая Добрая   03.07.2017 10:32     Заявить о нарушении
Да, Наташа!
К сожалению это так. Приходится терпеть. Да и неизвестно, какими мы станем, когда болезни достанут.

Большое спасибо за отзыв.

Всегда ваша признательная читательница. Ваши произведения, для меня, глоток чистого воздуха, как после грозы.

С симпатией, Любовь.

Любовь Григорьева 2   03.07.2017 13:59   Заявить о нарушении
Спасибо огромное, Любовь!
Приятно читать такие слова.
Потихоньку буду выкладывать свои воспоминания о старой даче, о походах на природу, своих наблюдениях, милости прошу.

Добрая Добрая   03.07.2017 14:12   Заявить о нарушении
К вам я прихожу всегда с удовольствием.

Любовь Григорьева 2   03.07.2017 14:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.