Домициана 5

симметричную массивную каркасную прическу с разными украшениями. Женщина судя по всему была высокой и тонкой. Узкие плечи, тонкая талия, небольшая но аппетитная грудь, узкие бедра, длинные тонкие ноги. Если бы она встала то больше всего на свете она бы напомнила  молочно белую змею. Было ощущение что вот вот из накрашенных темно багровой помадой губ появится раздвоенный змеиный язык. Ее глаза были закрыты. Тут девушка углядели интересную деталь. Где то из за спинки трона тянулись каменные руки в браслетах они слегка изгибались в локтях а их раскрытые ладони как раз приходились на уровень ушей девы. Они плотно их зажимали.- пусть ты попала сюда в отмщение по правилу крови, но сейчас ты здесь гость. Назови себя. - женщина заговорила не открывая глаз. Голос был нее, явно мужской. Приятный тембр. Вкрадчивый и не угрожающий.- я...я не знаю...- девушка заговорила и откашлялась. У нее было ощущение что связки очень давно отвыкли говорить. Острые зубы мешали немного но девушка быстро привыкла.- я не знаю как меня зовут. По амфитеатру прошелся шепот. -ты не помнишь? - через какое то время спросил голос.-я не знаю. Мне кажется у меня нет..никаких воспоминаний кроме того как я сюда попала.- честность лучшая политика. -одобрительно заключил голос. - я дам тебе выбор. Мы - женщина развела руками показывая на тех кро в зале и снова положила их спокойно на подлокотники.- можем дать тебе имя. И ты станешь частью нашей семьи. - сидящие в зале тревожно переглянулись. Для них это был нонсенс.- либо...ты умрешь. Извини, но ты видела то что не должно выходить за рамки семьи. Девушка ожидала чего то подобного, но неправдоподобность и непривычность всего и вся и даже собственного тела лишала некоего страха. Девушка нервно кивнула. -имя. Женщина вытянула вперед тонкую руку с золотыми звенящими браслетами и отогнула указательный палец с длинным острым когтем выкрашенный в багровый цвет под помаду.- я Соломон. Глава Семьи. Я нарекаю тебя...- недолгое молчание- Домициана, Карфагенское Чудовище. Пентаграмма под ногами девушки засветилась красным. Женщина в троне открыла глаза, светившиеся желтым и встала. - меня зовут эльза.- теперь это был ее голос, женский, низкий и бархатный. Она прошлась по кругу вокруг девушки и подошла со спины.- добро пожаловать в нашу семью Домициана. - эльза сняла с головы девушки венец.- тебя не даром прозвал соломон Карфагенским Чудовищем. - новонареченная удивленно посмотрела на эльзу через плече ( женщина была выше ее на две головы). Женщина засмеялась.- нет, просто ты так же уникальна.- эльза легко разомкнула застежку на платье домицианы. Платье с шелестом упало на пол. Девушка стыдливо прикрылась.-тебе нечего стыдиться, это считай медосмотр.
 
Домициана посмотрела на высокую красавицу. Та улыбнулась показывая острые клыки. Терять точно было нечего но домициану это все слегка пугало и раздражало. Девушка вы прямила резко спину и опустила руки с сжатыми кулаками выставив гордо грудь вперед и закинув волосы назад. "я и так не верю в то что происходит.это смешно и нереально" внутренне девушка истерично хохотала. И оскалилась в улыбке показывая острые зубы. Все до единого.
По залу про летел шепот. Эльза словно не замечала глупой бравады ходя кругами вокруг домицианы. Она легонько коснулась шрамов на спине.
-это несомненно наша сестра. Но в ней есть признаки других семей.   
Эльза отошла немного и развела руки в сторону с удивлением на лице .
-она полукровка от семи кровей.- из зала послышались возмущенные голоса. Одни говорили что это невозможно другие что это возмутительный абсурд. Домициана снова сжалась . Ей это не нравилось.
- я Эльза Сита Роса! И я отвечаю за свои слова собственной головой!Есть здесь тот кто может доказательствами оспорить их? - неожиданно зло и эмоционально почти прокричала Эльза.
- мы верим тебе сита роса как верим ушам и глазам соломона - знакомый спокойный пожилой голос раздался в зале. Эльза слегка наклонила голову в сторону и фигура говоря щего
стала слегка светлее.
-бертрам искариот, ты всегда был образцом дипломатии и благо разумия. Надеюсь остальные прислушаются к словам одного из долго жителя нашего семейства. - сказала Эльза устало от вернувшись от зала. Ново нареченная девушка стыдливо прикрыла грудь руками крест накрест. Ей казалось что сидящие в зале ее вот вот растерзают одни из интереса другие от ненависти а из защитников был только один престарелый бертрам почему то прозванный искариот и Эльза которая казалось как раз этот интерес к девушке и потеряла.


Рецензии