Я приду, когда наступит вечер

Я приду, когда наступит вечер,
Розы положу к твоим ногам,
Пламя свеч украсит нашу встречу,
А вино сердца согреет нам.

Будут плакать, в ночь вонзаясь свечи,
Проливать на лица тёплый свет,
Ты распустишь волосы на плечи,
Я пойму - прекрасней в мире нет.

Но, в любви, сегодня, не признаюсь,
Сглазить её, милая, боюсь,
Посмотрю в глаза, поулыбаюсь,
И скрывая нежность, отвернусь.

Не суди за это слишком строго,
Моя жизнь уже давала крен,
Вокруг нас, к несчастью, слишком много
Лживых  клятв, предательств и измен.

Не спеши, пусть чувства  повзрослеют,
Не завидуй хвастовству подруг,
Любящие искренне немеют,
Бабники легко клянутся в слух.

От разлук и бед не уклониться,
Жизнь без встреч и радостей - темна.
Пока сердце не устанет биться
До тех пор, ты будешь в нём одна.

Я приду, когда весенний вечер,
Зажжёт в небе звёзды фонарей,
Если любишь, обними за плечи
Прямо у распахнутых дверей.


Рецензии