Любовь из снега

Если одна:
Белый лист - чувств пустота,
Первый снег - в душе холода,
Бесконечная тишина - природа мертва.
Я - Никто.

Если чужой придет:
Запачкан чистый лист,
Затоптан нежный снег,
Загажена тишина.
Я - Ничто.

Если ты придешь:
Мне нравится черный лист - работа видна,
Мне нравится грязный снег - скоро весна,
Я хочу дружить с тишиной - это покой.
Я - Ты.

Вместе:
Бриллиантовым будет снег,
В душе будет снова рассвет,
А лист пустой мы заполним любовью, родной.
Я - Всё.


Рецензии
Великолепно,чудесно!
Казалось,стихи надо понимать.
Оказывается,стихи надо чувствовать,в этом прелесть!
Спвсибо.

Алекс Снегов   22.09.2015 09:13     Заявить о нарушении
Спасибо.

Гулкая   22.09.2015 09:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.