Эссе Бытие и Вера

Бытие и Вера

Эссе

Все вопросы и проблемы нашей жизни, так или иначе, связаны с нашим пребыванием в Мiре или нашим Бытием. Распространено мнение, что «Бытие определяет Сознание» человека, но это не совсем  так. Сущность нашего пребывания в земном мире определяют расовые начала, заложенные в основу Личности от Создателя, Творца. Эти же природные бессознательные принципы формируют, в процессе взросления и становления раскрытие потенциала Личности, а также фундамент и основу бессознательной личной  Веры, которая затем принимает форму Верований социальных. Иначе говоря религиозных убеждений, где даже прямое безверие, отрицание религиозных убеждений, как базовый принцип Личности, есть неодухотворенный эрзац Веры, но все же Вера социальная.

Какую бы Веру не приняла Личность за основу, любая Вера, распространенная между народами мира имеет общие базовые принципы. Это то, что Вера путь личного спасения верующего человека и пребывания его в социальном мире. Вера формирует принципы социума, как неотъемлемая часть расовой Типологической Культуры общности. Личность во множественном числе есть Социум и его движущие природные расовые силы, есть силы действенные объединительные. То есть естественные интересы Общности, Социума формируются, как, не только не противоречащие интересам Веры Личности, но и отталкивающиеся от них, этих интересов, абсолютно закономерно, согласно неведомому Нам с Вами замыслу Творца.

Традиции любой Общности по своей Природе не могут противоречить интересам Личности в Обществе любого типа. И что крайне важно, этот постулат согласуется с базовыми принципами любых  мировых верований. Путь личного спасения и формирования Социума на этих основах заложен в нашем естественном мировосприятии.

Единственное исключение из общих правил, это имеющее исток из мировой религии иудаизма, учение Каббалы, где мессианская роль Спасения накладывается не на Личную, а на Социальную Общность - еврейский народ, как базовый принцип мировой Общности в любом ее содержании.

 Здесь можно с большой долей вероятности предположить, что этот принцип имеет более позднее социальное, а не природное происхождение, чем сама мировая религия иудаизма. Но, к сожалению для Нас, в убеждениях современной  иудохристианской цивилизации этот принцип доминирует.

Что Мы видим в итоге?

 В основах расовой Веры Русского Мiра доминирует путь личного спасения, но опору социальных связей Русский Мiр видит в сильном государстве, делегируя ему свои соответствующие полномочия и главное Охранительные функции от экспансии чужеродных Начал, этим он, Русский Мiр обретает необходимую свободу деятельности в своем Социуме, Общности.

Позиция Западного мира, иудохристианской цивилизации прямо противоположна. Рамки Государства стесняют западный мир (отсюда призывы наших западников, пятой колоны «государство должно уходить от чего то»; правда в последнее время они поутихли, ввиду явной своей непопулярности, но не сняты и это надо Нам учитывать и не забывать), отсюда базовые требования Коллективной Западной Общности соблюдения якобы естественных «прав человека» и все остальные западные принципы. Так что эти убеждения «энцеклопедистов», Руссо, Вольтера и прочих «демократов» того разлива, времен Французской Революции, и они доминируют в Западном мире в современных обличиях. Все современные взгляды и теории социологов просто различные «кальки» взглядов французских философов XVIII века.

Наше Бытие Русского Мiра и основы личной расовой Веры просто несовместимы с основами личной Веры и соответственно Бытием человека Западного мира. Строить какую либо общность отношений с миром Запада без учета этого доминирующего фактора невозможно.

Что Нас ждет впереди, знает только Бог.

Вот такой короткий разговор получился у Нас на эту крайне важную тему.   


Рецензии