Квантовая теория Бога. Мизеры

Посмотрим на ту парочку молодых в парке.
Что они говорят друг другу я могу понять только присев в парке с ними рядом.
Что он только кричит ей!

- Как любил я, так, наверное непонятно и другим... - Она плачет и молчит.

Глупости. Любить не умеет никто. Ни ты, ни я. Ни он.

- Я любил тебя, дура. Но Бог меня не услышал!

Зачем? Зачем, ты спросил о своей судьбе Бога?
Зачем попросил.

Это мог быть почти отрывок из романа. Если Вы все не переживали такие моменты.
Не помяни в суе! Вас не учили?!

В суе - значит в суете.
Что ты сейчас делаешь в суете?
Опомнился?
Да ты чертыхался раз сто за столом.

Ты - мизер.

А теперь определение.

Мизер - личность, со своим индивидуальным пространством и временем, минимально воздействующее на пространство вокруг. Больше или меньше определяется личностью.

Выражение минимального воздействия на пространство вокруг - очевидно.
Человек действия меняет мир вокруг быстрее и агрессивнее.

Но не ошибитесь, тихий человек порою меняет мир быстро и навсегда.

Но это все мелочи.

К сожалению, меня не интересуешь ни ты, ни ты, ни я сам.

Мы все мизеры в этой игре.
Даже тот человек, что уничтожит себя и полмира не создает для Вселенной проблемы.

Она самовосстановится. В пустом кристалле пространства, которое сейчас бесконечно плодит себя, расширяется, место глупости займет повторение плитки мироздания.

Вопрос ведь не в тебе. Вопрос даже не почему.
Вопрос - как она повторяет себя, наша Вселенная?

И когда ты узнаешь ответ на этот вопрос, даже если он ничего не сулит, даст тебе шанс больше не быть... мизером.

А зря.

Мизеры - это кирпичи, из которых состоит познаваемая Вселенная.
Не путайте - это еще не физический мир. Это мир возможностей.
Из них состоит познаваемость и индивидуальность Вселенной.

И из этих кирпичиков слагается лестница в небо.
Когда-нибудь я скажу, что и Бог - тоже мизер.

Но это совсем потом.


Рецензии