За кулисами

Маленькая зарисовка на тему
_____________


- О! Привет! Давно тебя не было, где пропадал?
Голоса зашумели, приветствуя вновь прибывшего.
- Да моя в очередную авантюру вляпалась, пришлось выручать...
- Эээ... В который раз-то уже?
- Да каждый месяц почти. Я уже и счет вести перестал, и так весь календарь исчеркал.
Четверо друзей немного помолчали, попивая чай за круглым столом.
- Ну а что, может раскинем партию-другую, пока время есть?
- А и давайте!
- Бубновый козырь. Ну, держитесь!
Послышался шелест крыльев и шлепанье карт по столу.


Когда встреча закончилась и двое из них отправились к своим людям, хозяин жилища спросил опоздавшего:
- Ну что там с твоей-то опять приключилось, рассказывай.
- Да что рассказывать! - Парень откинулся на спинку кресла и вздохнул. - Наслушалась подружек своих, да рванула к Черному морю: там, видите ли, море, романтика. Любовь искать поехала!
- Нашла?
- Нашла... Мужика женатого нашла, у которого в столице бизнес и жена молоденькая с ребенком годовалым. А он разъезжает по курортам, развлекается.
Парень немного помолчал и продолжил:
- Он когда приезжает, кольцо снимает и в носки прячет. Красивый мужик, ничего не скажешь, да еще и бизнесмен - сам знаешь, глупые женщины на такое легко ведутся.
- А его Хранитель?
- Такой же. Холеный, в костюме, нос задрал, как будто и не знает меня вовсе, хотя мы вместе на распределение попали. Я уж к нему и так, и эдак. Говорю, ладно ты меня знать не хочешь, человека-то своего зачем подставлять? А он только плечами пожал.
Они еще немного помолчали.
- Ну и чем все закончилось? Как ты ее вытянул?
- Да, тут... понимаешь... - парень замялся. - Радикально пришлось действовать. Подстроил ей пищевое отравление в баре, она целый день и провела в гостинице потом, не выходила никуда. А к мужику в это время жена приехала, дочь свою с матерью оставила и примчалась. Застукала его. Моя-то ведь у него не одна, - парень развел руками.
- А дальше что?
- Да что, что..? Жена в слезы, а он на нее кричит только, что нечего его караулить и вообще он сам себе хозяин. Я потом с ее Хранителем встретился - тоже его помню, нормальный парень. Спрашиваю: как допустил-то такое? Зачем ее за такого гада замуж выдал? А он только руками развел. Любовь, говорит, что я могу?
- Да уж... И чем все закончилось?
- У них - не знаю. А моя проревелась, как про жену узнала, билеты поменяла и домой приехала. Теперь сидит дома, раны зализывает. Плачет много. О прошлом жалеет, - он немного помолчал. - Понимает ведь, что сама виновата. Что не нужно было из огня да полымя кидаться. По твоему скучает. Как он, кстати?
- Кстати, так же почти, тоже скучает, тоже жалеет. Разве что в отместку ей не стал больше никому голову морочить. Так и живем: дом-работа, работа-дом...
- Может, нам их помирить?
- Да не знаю... Стоит ли теперь? Будут только друг друга дальше мучить, оба ведь гордые...
- Да... Ну ладно, я пойду тогда. Отправлю ей сейчас сон какой-нибудь, все интереснее будет.
- Давай, я своему тоже. Думаю, надо ему город поменять, тяжело ему тут будет, вряд ли он сможет быстро от воспоминаний о ней избавится... Сам знаешь, хороший программист себе везде работу найдет. Думаю, справимся. Я же с ним буду.
- Жаль... Ну хоть какую весточку иногда присылай?
- Обязательно. Буду скучать.
- Я тоже.
Парни обнялись на прощанье и разошлись, разведя судьбы своих подопечных по разным дорогам...


Рецензии