Косы

Расплетаю косы,
Заплетаю мысли.
Ночью губы крашу,
Утром пальцы режу.

И глотаю с хрустом
Сердце, что орало.
Не мечтаю.
Пусто.

Заплетаю косы,
Распускаю мысли.
Ты лети на волю
Боль на синих крыльях.
Я себя укрою,
Я уже умею.

Я накрою Душу
Детскою ладонью
И покрою взгляд свой
Утренней росою.
Чтобы путь свой долгий
Продолжать собою,
Не теряясь ночью,
В своих мыслях, людях,
Не сливаясь утром,
С волчею тоскою.


Рецензии
Привет и поздравляю, Лунная!
Стих твой заумный, а отзыв мой неумный,
Ты сплетаешь мысли - передать все смыслы,
Я смотрю на счётчик - как водопроводчик,
Но тут не котельная, просто у тебя -
Рецензия юбилейная!

С неизменным уважением - временным затмением, ЭФ!

Эдуард Фетисов   24.07.2015 13:05     Заявить о нарушении
Спасибо. Не важно умный стих или нет, важен образ, запущенный в мысли читателей, который, я очень надеюсь, воплотится в жизнь.

Не думаю, что еще буду публиковаться здесь и вообще писать. Но мне нравится твое творчество и глубина мысли, буду рада твоим новинкам у себя на почте. Ну и так, пиши.

Ушедшая с волками на Солнце, Лунная.

Лунная Девушка   31.07.2015 15:23   Заявить о нарушении
Лунная привет! Рад что ответила, но вовсе стало не радостно от твоего возможного исчезновения. Совсем не верю что ты "выдохлась"! Ты можешь писать, вот и пиши! Пусть редко, но это лучше чем забрасывать пачками простых стихов Прозу, как некоторые. Я тебя всегда ценил и буду ценить! А что почта?.. Я весь - здесь. В любом случае - тебе удач-успехов желаю, а главное твоего счастья!
Неизменно уважающий тебя, Эдуард Ф.
Кстати, сегодня по интернетной информации какая-то интересная в небе Луна - посмотри явление.

Эдуард Фетисов   31.07.2015 23:55   Заявить о нарушении
Я не выдохлась. Я захлопнулась. Меня больше не будет на этом сайте. Поэтому, если что, шли на мыло. Буду рада прочесть и пообщаться.

Лунная Девушка   07.08.2015 16:24   Заявить о нарушении
Привет! Полемизировать тут не буду - тебе решать. Если что напишу - адрес твой у меня есть.
Тебе удачи и успехов в жизни желаю!
С уважением, ЭФ.

Эдуард Фетисов   07.08.2015 17:07   Заявить о нарушении