6. 3. Последняя Иллюзия

       Но это была всего лишь иллюзия. В тот момент, когда Тигру казалось, что он бьет по планете и раскалывает ее, освобождая вмерзающую Грэту, Грэте наоборот казалось, что она своими горящими синим пламенем руками вырезает из алмазной поверхности медленно превращающегося в эту поверхность Тигра. Они оба все больше делались частью алмазного кладбища Богов камня, обретая в нем вечный покой, длинной в вечность.
       Со стороны оба все больше походили на отточенные грани гигантского алмаза, постепенно теряя свою привычную форму.
       Сами же космические близнецы этого не замечали. Им казалось, что они наконец-то полноценно обрели друг друга и сделались свободными. Окружающий мир за  пределами алмазной планеты прекращал для них свое существование, а память о том времени, когда они были заперты в чужеродных телах постепенно сглаживалась.
       - Ведь нам больше никто не нужен, правда? - спросила Войсе.
       - Никто, - ответил Хаконе.
       Они все еще находились в своих старых телах, но если раньше о том, что в этих телах заперты Боги, говорили лишь их прозрачные каменные глаза, то теперь и их тела все в большей степени становились каменными, соединяясь в единое тело, бесформенное, прозрачное, отливающее попеременно то черным, то белым.
       - Мы наконец-то дома, - шептало это тело само себе. - Я наконец-то дома.


Рецензии