25. Ателье. Трэш...

Предыдущая глава http://www.proza.ru/2015/07/22/64




Вытаращенные «монгольские» глаза Константина сделали его лицо таким смешным и глупым, что Кира расхохоталась, мгновенно забыв о своем гневе. И Лидия Ивановна, сдвинув очки на лоб и промокнув платочком слезы, тоже улыбнулась украдкой, узнав в гримасе сына знакомые черты. Следы далекого предка мужа, предположительно бурята, по неведомым законам с возрастом становились более заметными. Разрез глаз выдавал чей-то давний неистребимый грех, хотя даже дед Кондрата Нечаева не имел никаких достоверных сведений о притоках азиатской крови в основное сибирское русло.

- Ну, нет, девушки... Роковую Раису вы мне точно не пришьете! Никогда у меня с ней ничего не было!

- А Никольская, братик, утверждает обратное! Говорит, что ты делил Тутову с её неверным мужем...

- Кирка, кому ты веришь?! Та история не стерлась из памяти потому, что была круто заварена... Около меня тогда дочка Никольской, малолетка наглая, круги выписывала, а на Тутову запал Лява Кикнадзе.  Мама, ты должна его помнить...

- Да, сынок, да... Такой красивый мальчик, кудрявый, тоненький. Я даже помню, откуда его странное прозвище! Он в детстве свое имя «Валера» выговаривал как «Валява», так и пошло по жизни...

- Ох, мамуля, какой «мальчик»?! Нам в то время уже по тридцатнику было... Лява успел жениться и ждал пополнения, я его в шутку с собой позвал поработать на выезде, а он с удовольствием согласился. Беременная Манана его близко к себе не подпускала... Извини, мама, за пикантные подробности, но я вынужден уточнять детали.

- Но почему Валентина уверена, что отец старшего сына Тутовой — ты?

- Потому что это была наша с Лявой отвлекающая провокация! С двойным дном... И нам она казалась гениальной... С одной стороны, чтобы отвадить от себя «неотразимую» Ленку, с другой, чтобы не засветить Ляву перед женой, я вился вокруг Раисы. Она, кстати, была в диком восторге от идеи «Нечаев - Кикнадзе»... А от страстного Кикнадзе — тем более! И он, обрати внимание, до сих пор отстегивает сыну огромные деньги... Думаешь, на какие вши тот в Англии учится? Ну, Тутова тогда удачно подсуетилась, увела у Никольской мужа и вовремя женила на себе, официально повесив ребенка на его шею. Только я открываю вам эту тайну, чтобы отвести подозрения от себя... Забудьте сказанное на веки вечные. Аминь!

- Котя, меня мутит от ваших мужских «любовных» интриг... Прям трэш какой-то, совсем на тебя непохоже! Лихая у вас, оказывается, была молодость, весё-ё-ё-ёлая... Если бы от этого веселья не рождались дети... Ты-то, братец, тоже не устоял перед чарами Леночки?

- Не устоял? Хм... Воспользовался, чтоб отвязалась. Всего лишь... Я всё равно не женился бы на ней! И беременность не помогла бы меня захомутать... Нечаев — одинокий волк! К тому же, насколько я понял, моя кандидатура и не рассматривалась... По неизвестным мне причинам моего сына сознательно лишили отца. Во-об-ще! Вот это — настоящий трэш, бессмысленный и живодерский!

Лидия Ивановна и Кира, одновременно краснея и всплескивая руками от неприкрытой обнаженности мужской сути, даже попятились вместе, подальше от разъяренного Константина... И наткнулись на Олега с Лёлей, разбуженных необычно громким, для этого часа, разговором родственников.

- Вы чего тут, как барсуки бешеные, разорались? А? Спать детям не даете... Кино что ли с утра пораньше обсуждаете?

Бабушка, мать и дядя не сразу сообразили, о чем спрашивает сердитый Олег, на котором повисла сонная Оля. Мальчик, конечно, не собирался рассказывать им, что и не спал толком, будучи не в силах оторваться от кровавой компьютерной игры... Иначе - это он представлял себе четко, как на мониторе, - редкая для их семейства атмосфера напряженности разрядилась бы персонально на нем. 

- Простите, дети... Простите! Да, у нас кино... Киношнее не бывает... Всё! Конец фильма?

- Нет, сестрица, этот сериал, по всем параметрам, нескончаемый... Ну, если только какой-нибудь идиот не сочтет наше существование бесполезным и не поставит на нем жирный крест.

- Дядя Котя, а ты тоже играл в «Жирный крест»? Такая страшная игра... Я аж уснуть не мог... Давно-о-о-о, в детстве!

- Я ушла, ребята... Ушла. И так почти опоздала... Мы все опоздали... До вечера! Если доживу...

А на улице жизнь текла своим чередом, не пытаясь казаться своим пользователям ни лучше, ни хуже, чем она есть. И Кира впервые остро почувствовала безрадостную ответственность за неё...




Продолжение http://www.proza.ru/2015/07/25/1317 следует...


Сборник "Ателье"   

 


Рецензии
Новое лицо провинциальных страстей-мордастей - Лява! Он-то отвечает за свои поступки, и как же сумел осознать, что если грешен, страдай материально. Видимо, Раиса Тутова оперативненько известила.
Динамичная часть"Трэш"!

Ольга, отлично сказано:
"Кира впервые остро почувствовала безрадостную ответственность за неё (жизнь)..."

С благодарным интересом!

Лина Орлова   16.12.2015 20:07     Заявить о нарушении
Лява - не провинциал... Он в студенчестве и позже наезжал с другом Костяном в родной городок его матери. К бабушке... Тут и наследил. Пару раз по-крупному... ☺

Лява с Котей окончили МАРХИ, первый - очень талантливый архитектор, второй - середнячок, считающий себя бездарем и по этой причине избравший стезю "свободного художника", точнее - свободного проектировщика. Ну, и так далее...

СПАСИБО, Лина, за попытки анализировать текст! Удачные! ☼

Ольга Сенникова   17.12.2015 01:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.