Кровь Человека. Принято 22. 07. 2015

Кровь Человека. Принято 22.07.2015.                Сегодня Мы с Тобой должны обсудить очень важную информацию. Я, Господь Бог, Аллах, Всевышний и Все наименования Меня, Господа Бога, в разных конфессиях, хочу объяснить почему так важно чтить Человеческую Кровь. Человек - Мое Божие Создание. И многое в Нем это плод долгой Духовной работы многих Людей из Звёздной Семьи. В Вас Людях Земли, в Ваших телах, биологическая информация Людей Моих Божьих Миров. Поэтому Вас, Землян, Звездная Семья считает своими Детьми. И информация, содержащаяся в Вашей крови особенная- она содержит в себе не только биологическую информацию, но и Духовную информацию Людей  Всех Моих Божьих Миров. Ваша кровь,   проходя через Ваши Духовные центры Вашего тела, получает эту информацию и передаёт её всем клеткам Вашего организма. Человеческая Кровь Людей Моих Божьих Миров - компонент  Духовного Развития Человека. Она доносит, Слитому  Воедино из животной составляющей и Духовной составляющей, Человеку информацию Единую для Всех Людей Моих Божьих Миров. И Вы Земляне не исключение. Всё о Мирах Моих Господних-  в капле Человеческой Крови. И эту информацию Вы можете и уже должны востребовать. Просите Меня , Господа Бога, Дать Вам Осознанности в Каждое Мгновение Вашего Существования. И в Осознанности ( Слиянии животной составляющей и Духовной составляющей) Осознайте-  Вы Человек Земли Едины Со Всеми Людьми в Мирах Моих Господних и Во Все Времена Мои Господни.                Вы Все Люди Во Всех Мирах Моих Господних-  Мои Дети, Я Дал Вам Частицу Себя-  Мои Ангельские Души, старайтесь быть  достойными Этих Ангельских Душ.


Рецензии