Напиши от себя это мне

"Я тебя никому не отдам" -
У поэта читаю с улыбкой
Здесь слова, что считаю попыткой
Верить вещим мистическим снам...
В них видения прожитых дней,
Там гуляли флюиды надежды:
Всё вернётся и будет, как прежде,
Как в далёкой счастливой весне...

" Я тебя никому не отдам!" -
 Напиши от себя это мне,
Будто Еве клянётся Адам...
Как Земля шлёт признанье Луне -

" Я тебя никому не отдам!" ))


Рецензии
Валюша, мне очень понравилось название стихотворения и то, что ты выбрала строку другого поэта для обращения к своему человеку. Очень искренне и лирично - напиши от себя это мне! Замечательная находка! Пусть пожелание исполнится!

Татьяна Юношева   29.07.2015 23:07     Заявить о нарушении
Спасибо, милая Танюша! Спасибо!
У кого чего болит, тот о том и говорит!))) - Смеюсь над собой, над своими фантазиями!
Как говорит мне мой старший внук: " Бабушка, тебе сколько лет?!" )))
Вот так-то!))

Валентина Юрьева-50   29.07.2015 23:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.