Не остаётся мир таким...

                А мир останется таким.
                http://www.stihi.ru/2015/05/22/142
                (Солнечная Амазонка). 

Мир не останется таким...
Всё по другому будет цвесть –
Он станет хуже, нелюдим,
Коль вырвешь малость,
                что в нём есть.

Вот посмотри, на гребни волн,
Они шумят – не устают.
Но стоит вырвать лишь волну...
Все кувырком в неё втекут.

И уж нарушен ритма всплеск...
Кто знал об этом до того?
Где, чей был страстный интерес?
И кто нарушить смог его?

Частичку мелкую тепла
Не доберёт ли Солнца свет...
И льдом покроют всё снега,
Земля ли вспомнит первоцвет?

То будет долгая зима,
Пока негаснущий рассвет
Не доберёт себе сполна,
Что потерял в движенье лет.


Рецензии
Все очень понравилось. Спасибо! Счастья Вам и новых творческих удач! С уважеием, Нинель.

Гениальные Матери Планеты   01.08.2015 06:22     Заявить о нарушении
Я вот, что подумал... Если попросить авторов, которые отправили вам свои произведения, размещать ссылку на ваше обращение, под своими отправленными вам стихотворениями,-- это поможет привлечь внимание, как к самим произведениям, так и к самому вашему проекту. А принимая и то, что стихи порой публикуют не на одном, а на нескольких сайтах это сможет увеличить число заинтересовавшихся самим проектом.

Алексей Кесарь Цыганков   01.08.2015 12:38   Заявить о нарушении
Алексей, у меня большая проблема, все что я умею делать на компьютере - это одним пальцем печатать и отвечать на рецензии. Ну и естественно искать информацию. Все остальное мне помогают, но за деньги.Не знаю почему, люблю писать ручкой. Вообшем компьтер так и не освоила.Ваша идея классная и сама думала об этом, но трудноосуществимая. Если бы Вы захотели помочь это сделать, то я попросила бы , чтобы Вам прислали пароль страницы,,Наши Генальные Матери,,. В любом случае благодарю Вас . Вы первый человек кто проявил такое горячее участие, я очень тронута.С глубоким уважением, Нинель.

Гениальные Матери Планеты   01.08.2015 12:38   Заявить о нарушении
Алнесей, Вы уж простите меня, если я Вас напрягла, просто мои помошники в отпусках. Мы сделаем это чуть позже. Нинель.

Гениальные Матери Планеты   01.08.2015 14:47   Заявить о нарушении
Да нет никакого напряга... просто сделали предложение. Просто в инет я выхожу не с компа или ноут-бука, а с приставки для ТВ, на некоторые ресурсы вход закрыт или они загружаются очень долго... к тому же нет возможности сохранить что-то в памяти. Боюсь мне там не справится с объемом информации. Вам нужно просто записать эту просьбу о ссылках, размещающихся на самих произведениях авторов, скопировать её -- сохранить. И потом просто однотипно, подставляя только имена, выдавать её каждому. При больших объёмах и потоках -- это нормально. Ведь времени для индивидуального подхода не остаётся, главное успеть. А лучше сам текст разместить в самом обращении, как примечание -- тогда отпадет надобность вообще что-то отсылать кому-то. Само обращение будет работать.

А вот пароли от страниц не доверяйте никому -- даже если кажется что человек проявил участие. Знакомство чрез инет -- это кот в мешке, невозможно реально отследить человека, да есть и просто жулики да и завистники, -- зайдут наворотят, потом восстанавливать накладней выйдет. Доверяйте только чрез реал... когда в наличие можно найти человека, и что-то ему предъявить.

Обращайтесь, если нужен какой-нибудь совет вот адрес эл.почты: alexs_1975_21@mail.ru

Алексей Кесарь Цыганков   01.08.2015 16:07   Заявить о нарушении