Почему он стрелял?

"Почему он стрелял? - эта мысль не давала покоя Олегу с той самой минуты, когда он пришёл в себя после тяжелейшей операции,- Дмитрий же был не просто водителем и охранником, как говорили друзья: "Без Димона у вас в семье и вода не освятится".
А всё началось с того, что Олегу позарез были нужны водитель и охранник.Спустя рукава к проблеме подбора кадров не подойдёшь, себе дороже станет. И он решил обратиться к школьному товарищу, который, унеся ноги из полиции, где прослужил от звонка до звонка двадцать лет, организовал ЧОП - частное охранное предприятие.
Олег прикинул, какими он бы хотел видеть необходимых ему работников, и стал рыться в записной книжке, ища телефон друга."Ну, как корова языком слизала - нервничал Олег,- зуб даю, что записывал!"
"А ты не спеши, спешка нужна при ловле блох,- успокаивала импульсивного мужа жена Вика,- успокойся, и внимательно поищи ещё раз."

В это время в дверь позвонили. На пороге стоял Василий, тот самый, которому собирался звонить Олег.
- О, на ловца и зверь бежит, - как здорово, что ты пришёл, мне нужна твоя помощь, проходи, сейчас покалякаем обо всём.
- А я, вообще-то, к Вике.
- Так я третий лишний ? - Олег засмеялся.
- Да нет, можешь приземлиться рядом,- рассмеялся в ответ Василий.
Друзья прошли в комнату.
- Вика, у меня шкурный интерес: я краем уха слышал, ты занимаешься репетиторством по английскому, можно к тебе мою Анюту пристроить?
- Вася, положа руку на сердце, я беру только тех, кто хочет шевелить мозгами и учить на совесть. А всем, кто учился ни шатко ни валко, через пень-колоду, я отказала, нечего ради таких из кожи вон лезть.
- Понимаешь, моя Анюта, вроде, звёзд с неба не хватает, но жребий брошен - хочет свободно владеть английским, значит, бери её в ежовые рукавицы, и толк будет, я уверен.
- Тогда по рукам! - Вика доброжелательно улыбнулась, - приводи, а сейчас, гусары, мыть руки и стрелой на кухню, у меня блины с пылу с жару, пальчики оближете!

Воздав должное Викиному искусству печь блины и выслушав Олега, Василий порекомендовал ему своего сотрудника - Дмитрия, который и машину водит виртуозно, и чёрный пояс по каратэ имеет, и слова лишнего не скажет.
Постепенно Дмитрий стал правой рукой Олега. Он улавливал его настроение и часто давал разумные советы. Когда Олег, возмущённый чиновничьим беспределом, хотел подавать в суд на одного из них, Дмитрий сказал: " Не буди лихо, пока оно тихо, коршун коршуну глаз не выклюет, я уже на этом собаку съел. Забей на это, потом они найдут другой объект, и слезут с тебя."
А как Дима любил его сына Вадюшу! И в вождении машины натаскивал, и спортивной борьбой увлёк.Так почему же он стрелял?

Василий ходил как в воду опущенный: он рекомендовал Дмитрия другу, а тот, чуть не отправил Олега к праотцам.
По своим старым каналам Василий добился свидания с Дмитрием.
- Что случилось, Дима? Почему ты это сделал?
Дмитрий набрал в рот воды и сидел, уставившись в одну точку.
- Дима, не молчи, я же тебя не первый день знаю, ведь я за тебя голову на отсечение давал, как же мне теперь жить?
И Дмитрия прорвало:
- Ненавижу! Ненавижу эту самодовольную рожу! Он же нулевой, но он на коне, а я его водитель и охранник! Ты не думай, Василий, хотел бы я его в расход пустить, пустил бы.Сам не знаю, как это получилось? Он, видно, из окна увидел, что я подъехал, и стал спускаться по лестнице. Я вошёл в подъезд и увидел как он скачет по ступенькам, с улыбочкой чеширского кота. Ну у меня и рвануло крышу!
- Как кость в горле тебе его успехи. А ведь он не такой уж и крутой бизнесмен. Эх, ты...

Что ждёт дальше преступника и жертву? Жизнь покажет...


Рецензии