Урок

Это был самый замечательный и удивительный урок в моей жизни!
И я Благодарна Судьбе за то,что она свела меня с Тобой,наполнив мою жизнь смыслом, переживаниями и даже страданиями...
Но ведь всё во Благо! Всё есть Величайшие Таинства постижения Смысла Жизни!
И каким бы тяжёлым ни был урок,он всё равно принесёт плоды рано или поздно.
И я свято верю в то,что всё не так просто,как нам иногда кажется.
У меня нет обиды на Тебя,хотя...
Нет, не буду кривить душой и признаюсь,что есть, конечно, и обида,и досада,и непонимание..,но это уже не так важно...
Всё уже ПОЗАДИ! А впереди Момент Истины, к которому я приблизилась благодаря Тебе...И Благодарна...

Ты мне душу порвал,растрепал и клочья пустил по ветру...
Благодарю Тебя за это!
Ты сердце моё сжал в кулаке,выдавив из него любовь...
Благодарю Тебя!
Ты опустил в грязь мою нежность,заботу,печаль о Тебе...
Благодарю и за это!
Ты разрезал ножницами,как старую газету моё доверие тебе и восхищение тобой...
Благодарю!
Ты разрушил мои мечты и надежды...Разметал в снах мои грёзы,сделав их почти кошмаром... Их нет и во мне поселилась Пустота...
Я благодарна Тебе!
Ты сказал,что мне нельзя верить потому, что я вру себе...
Ну, Тебе ,наверно,видней?
Я перебираю в памяти события и никак не могу отыскать когда это я себе наврала..,но тщетны мои попытки... Совесть моя молчит...
Но и за это Тебя благодарю!
Ты окунул меня в поток разочарований,недоумения, удивления и негодования,непонимания и ожидания разъяснений... Разъяснений я так и не получила и похоже,что уже не получу...
Благодарю!
И как поётся в песне:"...за шёпот и за крик,за вечность и за миг, ... За смех и за печаль,за тихое "прощай"...За всё тебя Благодарю..."
Ах, мой Синий Дракон! Ты навсегда останешься моей Сказкой, моей Мечтой несмотря ни на что.! Ты моя неспетая Песня, моя Загадка! Я продолжаю тебя Любить...

©Наталья Анищенко октябрь 2022


Рецензии