Хочу в отпуск

Я устала от работы,больше нету сил!
Но, меня мой "Шеф любимый" в отпуск не пустил
Говорит- Сейчас не время, на песке лежать
А мне хочется на море, в отпуск убежать.

Хочу в отпуск, хочу в отпуск, хочу в отпуск я
Чтобы море рядом было, яхта и волна
Чтобы солнце жарким было, пальмы и песок
Хочу в отпуск, хочу в отпуск, хоть один разок.

Целый день кручусь,верчусь,белкой в колесе
и покой мне  сниться ночью,только, лишь во сне
Не купить ли мне панаму и про всё забыть?
И на белом теплоходе в странствие уплыть?!

Хочу в отпуск, хочу в отпуск, хочу в отпуск я
Чтобы море рядом было, яхта и волна
Чтобы солнце жарким было, пальмы и песок
Хочу в отпуск, хочу в отпуск, хоть один разок.

Вот мечта моя сбылась,белый теплоход
он своим сияньем нежным, в странствие зовёт
Только слышу голос рядом-Всё пора вставать!
Чтоб о море, на работе,снова помечтать.

Хочу в отпуск, хочу в отпуск, хочу в отпуск я
Чтобы море рядом было, яхта и волна
Чтобы солнце жарким было, пальмы и песок
Хочу в отпуск, хочу в отпуск, хоть один разок.


Рецензии