Почему в округе перемены?

Зашагал я по вечерним травам,
Зноем летним веяло от них…
Солнышко катилось к  переправе,
Был закат – неповторимый миг.

Тени уже  прятались в овраге,
Над болотом, как платок, туман…
И невольно я прибавил шагу,
Даже не заметил это сам.

Не был я давненько в захолустье
 И отвык от земляных дорог…
Не один не узнаю я кустик,
Хоженых не вижу больше троп.

Почему в округе перемены?
Глянул в перелесок – сухостой…
- С топливом отсутствуют проблемы, -
Разговор припомнился с сестрой.

Я невольно почесал затылок:
- Газ людей избавил от хлопот.
До него в лесу, как в парке, было.
А теперь  старьем завален ход.

Заросла дорога до Прокутки,
Как стена, Куимовская грань…
Мне пришлось назад, к сестре, вернуться.
Не попал на встречу я друзьям?!

Фото Александра Болдырева


Рецензии
Уважаемый Валерий! Меняются люди, меняются их потребности - меняется всё вокруг... К огромному сожалению мы сами не понимаем, что своими действиями губим природу!.. Или просто не хотим этого понимать... Большое спасибо! С Уважением, Марина.

Марина Репина 2   27.07.2015 07:14     Заявить о нарушении
Марина! Подписываюсь под каждым Вашим словом!
С наилучшими пожеланиями

Валерий Пономарев   29.07.2015 16:56   Заявить о нарушении